СЮЖЕТ | РАСЫ | ИСТОРИЯ МИРА | ГОСТЕВАЯ
Энтерос
Сообщений 91 страница 102 из 102
Поделиться116-07-2017 16:03:34
Поделиться9130-12-2023 14:43:04
Всех заглянувших в нашу тему с Наступающим! тут должно быть какое-то оригинальное поздравление, но мы его не придумали хд
если вы видели на нашем форуме что-то интересное и не знаете как это сделано можно потрогать амс с вопросами, подсказать или помочь с чем то не сложно, даже если вы не играете у нас ★
Наступает год Дракона и мы очень ждем в игру интересных персонажей этой расы
еще больше зазывалок на драконов По легендам в их жилах течет кровь дракаров и виверн сотворенных безумным божеством Хаоса на заре времен...
Нет ограничений по видам, наиболее распространены «классические» и похожие на виверн, остальные встречаются реже, им можно прописать свои особенности, характерные для представителей рода или целого клана. Нет ограничений по ролям, можно свободно создать правителя целого клана. Можно присоединиться и построить сюжет с уже играющим кланом. Мы все не очень быстрые игроки (антиреклама для быстро играющих хд), взрослые люди с загруженным ирл, а потому не теряем интерес к долгой и длинной игре. У нас нет дедлайнов и спешки, будем рады видеть в игре таких же ролевых дедов
путеводитель • гостевая • сюжетные роли
хотим видеть в игре
хочу к вам ← просто приходим и говорим, что хотим, мы вас ориентируем по миру с минимумом матчасти нужной вам для реализации концепта персонажа
Поделиться9202-01-2024 15:39:47
Всем знакомые соулмейты и не только. Ждем в Новом году красивых и ярких пар по концепту «истинных» ♥
в новом году существовавшая у нас литрпг система (умений, артефактов, кубиков и прочее...) стала не обязательной, достаточно создать краткую анкету на персонажа и мини-карточку для ролевых событий или галереи графики, если она нужна
Истинность (истинные пары, союзы, благословленные магией) — полное единение, где избранные идеально подходят друг другу в эмоциональном, физическом и магическом плане. Однако магия слишком непредсказуема, чтобы безупречная сказка была явью. Испокон веков мнение про истинность было неоднозначным, одни считают это благим даром, другие же сущим проклятием...
Метки истинных — их создает сама магия, вступая в резонанс и вырисовывая на теле избранных парные узоры. Не существует одинаковых меток, у каждой выбранной магией пары они имеют свой неповторимый узор; обычно от сложности метки зависит, насколько крепка образовавшаяся связь, что может принести множество преимуществ и одновременно с этим проблем. Магия не всегда соединяет людей, идеально подходящих друг к другу по темпераменту и характеру, не учитывает эмоции и чувства. Граней истинности так же много, как мелких осколков разбитого зеркала: у каждого осколка свое отражение.
Поделиться9305-01-2024 13:35:44
это бог знаний и мудрости Астериум смотрит чего нового произошло в мире
а еще ему в сюжет нужны последователи: ученые, исследователи, создатели артефактов
НУЖНЫ В ИГРУ // ХОЧУ К ВАМ // ПУТЕВОДИТЕЛЬ
У нас появился свой стикерпак в Telegram, если кто-то захочет может добавить его себе (ссылка на пак открыта и в свободном доступе). Постепенно стикерпак будет пополняться новыми героями, поскольку он сделан в первую очередь для пользователей telegram чата играющих с нами долгое время, помогающих амс и участвующих в жизни Энтероса. За такой подарок благодарим Вейдталаса, что занимался сбором информации и организацией заказа, а так же художника Кикоро за проделанную работу
Это божество Дионас и она очень любит картошку!
Будем рады видеть в игре последователейкартохибогини любви, семьи и взаимоотношенийБоги-близнецы, Хаос и Порядок, главные стекольщики и любители дарковых сюжетов. Хотят видеть в игре чемпиона хаоса Эредина и драконов
Правители первой и второй зоны Климбаха, Рейми и Вейдталас ждут в игре обитателей Аэтернитаса: генерала армии, разведчицу
И еще много других задумок и хотелок не реализованных через акции, заходите со своими концептами и пожеланиями в хочу к вам, будем рады подсказать и сориентировать по игре в нашем ролевом санатории для немного уставших игроков, загруженных реалом, но продолжающих заниматься любимым литературным хобби для души и хорошего настроения, без спешки и дедлайнов
Поделиться9416-01-2024 20:12:01
Упрощен путеводитель и добавлена возможность игры без изучения боевых систем, дайсов, распределения умений и артефактов
гостевая • сюжетные роли • хотим видеть в игре
хочу к вам ← просто приходим и говорим, что хотим, мы вас ориентируем по миру с минимумом матчасти нужной вам для реализации концепта персонажа • • •
Тут должна быть еще какая-то реклама, но мы ее не придумали и просто накидаем мемов
Поделиться9509-03-2024 14:07:52
ФЕРОНИАС В ПОИСКАХ ФАВОРИТКИ
ВЕНОМ
горький яд в дорогом вине
• Viper art valorant •Раса: эссенция // Возраст: 960 [25]
Персонаж
Известные прозвища: Чумной арлекин
Статус в обществе: любимица и фаворитка деоса Ферониаса, шестой центурион Гвардии смерти, хозяйка "Черного цирка"
у зла тысячи рук и всеми оно обнимает тебя
[indent] Оно родилось не в лесу, не горах, не в быстром ручье или залитом солнцем поле. Существо сформировалось на одном из многочисленном поле, заваленном мертвыми телами. Отвратительное, тощее, имеющее разум ребенка и единственный инстинкт: голод. Нечто похожее на уродливого монстра, жило среди гниющей плоти, мух, крыс и смрада. И оно было здесь правителем. Существо становилось сильнее, впитывая в себя гниль и болезни, баюкая в колыбели чумных крыс и черных воронов — ее подданных, ее войско. Место, где поселилось нечто со временем не оправилось от ран. Природа не восстанавливалась, реки не отчищались, казалась сама земля здесь прогнила до самого основания. Причиной тому было Существо.[indent] Но оно росло, обретало разум. Вскоре начали случатся первые вылазки в чужой, нетронутый скверной мир. Странный и непонятный. Именно тогда существо увидело разумных существ. Услышало их речь, увидело дома и предметы и быта. Оно вожделело их общения, но уродливая голова не была предназначена для речи, лишь для того, чтобы клевать протухшее мясо. Желание вскоре пересилило осторожность, тварь в под покровом ночи прокралось в деревню и похитило ребенка. Оно отнесло его в свое царство, чтобы нянчить вместе с другими своими любимцами, но... малыш не дожил до Чумной земли. Он умер ровно через час. На нежной коже появились язвы, вены вздулись, живот распух. Существо было в печали. Оно не знало, что сделало не так, оно не догадывалось, что было ядовито.
[indent] Тварь предпринимала попытки подружиться снова и снова и каждый его шаг был отмечен смертями, болезнями и упадком. Если Существо пряталось в колосьях пшеницы, чтобы понаблюдать за людьми, то урожай гиб, если оно гладило животных они умирали... страшнее всего было то, что звери не просто дохли, они заражали других. Тварь не понимала, что делает не так, хотя... если честно, оно не видело в смерти трагедию, но его печалил страх разумных существ перед щедрыми дарами.
[indent] Иногда Существо видели. Но тут же убегали с криками, потом начиналась охота, травля, гонения... просто за то, что смертным не нравилось как оно выглядит. Твари было обидно, оно забивалось в свою зловонную нору и тихо выло от одиночества и горя. Со временем, оно обрело способность менять форму. Тогда и появилась Веном: прекрасная, высокая женщина, большая похожая на королеву, чем на отшельницу. И тогда она, наконец, смогла насладиться обществом, разговорами, песнями, любовью... разумеется, сама Чумная не способна была на чувства, но ей нравилось наблюдать. Дарить свое тлетворное благословение всем, кто до нее дотрагивается, смотреть, как люди гибнут от ее болезней, становясь частью ее разрастающейся империи. Неотвратимо настал и конец ее бесчинствам...
Рано или поздно, причину чумы находили и изгоняли с той же жестокостью, как и когда она была просто страшным Существом. Поэтому Веном кочует из города в город, теша себя несбыточной мечтой: вернуть те славные времена когда поля были покрыты грудами тел, а Смерть была желанной гостьей, которую не прогоняли, а принимали со смиренным страхом.
* расу можно поменять, но чтобы остался основной скелет и история персонажа)
сюжет // отношения // дополнения
~ Веном избалованная фаворитка Ферониаса, не уважает никого и ничего, во многом полагается на покровителя.
~ У девушки есть собственный цирк, где выступают поднятые ей зомби, гигантские полуразумные крысы и прочие твари, которых эссенция создает при помощи своей магии.
~ Она не без чувства юмора, пускай понять его краски могут немногие.
~ Является фэдеэсом и шестым центурионом Гвардии смерти, но не сильно увлекается формальными вопросами, для нее это слишком скучно.
~ Веном и Ферон близки и далеки одновременно, их отношения вполне подходят под описание: нежеланное дитя / непутевый отец.• для вдохновения •
Поделиться9616-03-2024 14:29:21
ЖДЕМ В ИГРУ
ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ДРЕВНИХ ДИНАСТИЙ РАСЫ ДАДЕНГЕРОВ
крылатые маги и воины, чьи лидеры стремятся получить мировое господство,
тысячилетиями они меняли ход истории, но кто они?
Несущие раздор или единственные, кто может принести истинный мир?
• Династии — влиятельные семьи с историей уходящей далеко за грань тысячилетий. Именно в их руках сосредоточена власть на Эридии и даже за его пределами. Они владеют крупнейшими корпорациями и компаниями, фактически контролируют экономику доминиона. Всего на Эридии известны тридцать четыре династии, наиболее влиятельны первые восемь: Эридиар; Ариардар; Дарилар; Зератан, Эхелиот, Мельхарт; Салемард; Греогард.
• Авторство — можно свободно прописать представителя любой династии указанной в матчасти//взять ее под свое ведение//свободно создать свой сюжет внутри мира. Придумать авторскую династию со своими целями и традиции, выступить в роли антагонистов или противоположных им героев.
• Создать свои: организации, гильдии, культы и тд.
• Концепт и ориентирование по миру — куратор общей сюжетной заявки Вестник, проведет по миру и ответит на все вопросы, связь с куратором через ЛС на форуме.
• Другие роли в рамках расы, представители руководящих должностей или служащие в организациях: Коалиция рас, «ТИО/ИОЭ».
Поделиться9718-03-2024 14:56:58
ЖДЕМ В ИГРУ ЯРКИЕ ПАРЫ ПО КОНЦЕПТУ «ИСТИННЫХ» ♥
краткий путеводитель по миру • расы от фэнтези до авторских
хочу к вам • хотим видеть в игре
Истинность (истинные пары, союзы, благословленные магией) — полное единение, где избранные идеально подходят друг другу в эмоциональном, физическом и магическом плане. Однако магия слишком непредсказуема, чтобы безупречная сказка была явью. Испокон веков мнение про истинность было неоднозначным, одни считают это благим даром, другие же сущим проклятием...
Метки истинных — их создает сама магия, вступая в резонанс и вырисовывая на теле избранных парные узоры. Не существует одинаковых меток, у каждой выбранной магией пары они имеют свой неповторимый узор; обычно от сложности метки зависит, насколько крепка образовавшаяся связь, что может принести множество преимуществ и одновременно с этим проблем. Магия не всегда соединяет людей, идеально подходящих друг к другу по темпераменту и характеру, не учитывает эмоции и чувства. Граней истинности так же много, как мелких осколков разбитого зеркала: у каждого осколка свое отражение.
Поделиться9824-03-2024 02:32:09
ЖДЕМ В ИГРУ ПЕРСОНАЖЕЙ ПО КОНЦЕПТУ «ДРАКОНОРОЖДЕННЫХ»
краткий путеводитель по миру • расы от фэнтези до авторских
хочу к вам • хотим видеть в игре
По легендам в их жилах течет кровь дракаров и виверн сотворенных безумным божеством Хаоса на заре времен.Неопалимые всадники (дрейгары) — драконорожденные с устойчивостью к огненной стихии и пламени самих драконов. Считается, что дрейгары и одичалые это две крайности драконьей сущности, они противоположны друг другу, но вместе способны образовать единое целое, равновесие и гармонию, которая должна была быть у драконорожденных изначально. Всадник (установивший особую связь) с диким драконом, становятся с ним един; они привязаны друг к другу магическими узами как члены одной семьи и в самом благоприятном исходе — такая связь желанна для обоих. Дрейгары способны найти себе дракона в любом возрасте и как правило могут установить особые узы лишь с одним, иногда по принципу притяжения противоположностей или, куда чаще, схожести характеров. Особая связь дрейгара и дракона не только ментальная, но и физическая, так в бою всадник нередко ревет приказы через дракона — и другие всадники воспринимают его через разум своего дракона, отчего группа не испытывает проблем с коммуникацией.
Поделиться9926-03-2024 20:06:37
• • • АВТОРСКИЙ МИР • • •
Многожанровая литературная игра, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, контент для игроков от 18 лет.краткий путеводитель по миру • расы от фэнтези до авторских
хочу к вам • хотим видеть в игре
• Эйры // жители планеты Эвилариум •От рождения имеют дар к магии и рано развивают способности, весь быт и культура пронизана флёром волшебства.Империя «Местигор» или «Белая империя» — высокоразвитое магическое государство с парящими островами и множеством академий. Все аспекты жизни и быт не обходится без применения магии. Отдают предпочтение артефактам и успешно заменяют ими любые технические устройства. Дети с раннего возраста осваивают азы магических искусств вместе с изучением информации обо всем остальном мире. Жители империи стремятся к утопии где каждый имеет образование и роль в обществе. Среди Местигорцев находятся лучшие верстальщики (создатели новых пентаграмм и печатей) и талантливые артефакторы. Сама империя поделена на несколько союзных королевств.
Империя «Лайнадар» или «Обсидиановая империя» — состоит из множества соединенных королевств, каждое из них размером с крупный город, где есть свой правитель. Лайнадарцы одни из самых ярких представителей расы (их королевства по архитектуре, быту и стилю одежды напоминают антураж древних: Китая, Японии и Кореи с высоким уровнем магического развития). Значимую роль в их обществе играют традиции и церемонии. Жители обсидиановой империи верят в гармонию природы и ценят красоту во всем, они привыкли к ежедневным ритуалам. Порой каждая семья имеет свои дополнительные традиции. Лайнадарцы так же превозносят магию над технологиями, молодых воинов обучают полету на мечах и другим искусствам.
Империя Мунхейм или «Алая империя» — нет разделения на отдельные государства, вся власть сосредоточена в руках единого правителя и его совета. По легенде основатель был искусным магом огня и все его потомки — обладают алым и рыжим цветом волос. Мунхейм не такое утонченное государство как его соседи, здесь магия сплетается со звонкой сталью, архитектура более «тяжелая». Алая империя славится своими военными академиями, одними из лучших для боевых магов, а так же мастерами военного артефакторного снаряжения.
Островное независимое государство «Тинерия» — появилось около четырех тысячелетий назад. Преобладает смешение разных культур эйров, поскольку на дальние острова сбегали маги по тем или по иным причинам, особенно много семей переселилось туда во время правления Кровавого императора. Теперь же Тинерия состоит из множества обжитых островов, славится развитием традиционной и магической медицины, а так же курортами с целебными источниками.
Поделиться10029-03-2024 23:24:07
ЖДЕМ В ИГРУ ПЕРСОНАЖЕЙ ПО КОНЦЕПТУ «ВОССТАВШИХ ИЗ ПЕПЛА»
краткий путеводитель по миру • расы от фэнтези до авторских
хочу к вам • хотим видеть в игре
Одна из самых малоизученных рас Энтероса. Они рождены из агонии жертв войны, сотканы одновременно из последнего крика и первого вздоха, восставшие из пепла минувшего. Даже сами эделиры не могут с точностью назвать причины своего возникновения, был ли у этого события некий сакральный смысл или они результат таинственной случайности, вмешательства высших сил созидания. Пожалуй, это единственная тайна ответ на которую возрожденные бессмертные не знали. В остальном, при перерождении, они получили глубокие познания: начиная от магии и заканчивая тонкостями науки, выходящими за рамки изученного другими расами.
• Память поколений — каждый из возрожденных обладает знаниями, на достижение которых смертные тратят целые тысячелетия. Они полностью осознавали себя и свое положение в мире, сами выбирали какие из магических навыков развить, следуя за стремлением непрерывного самосовершенствования.
• Перерождение (очищение) — каждый из эделиров по собственному желанию может сгореть в пламени своей магии, это равноценно боли от сгорания заживо, но такова цена за очищение. Их тело обращается пеплом, полностью сбрасывая все эффекты ранее вредившие организму: болезни, увечья, воздействие аномальных энергий, чужеродных организмов внутри тела, проклятий тд. Эделиры полностью невосприимчивы к приобретению дополнительных сущностей.
• Возрождение (вторая жизнь) — после насильственной смерти эделир способен возродиться вновь, но тогда полностью разрываются все энергетические связи. Это буквально рождение заново, сбрасываются не только все физические повреждения, но и магические, в том числе одна из разновидностей самых крепких уз: связь с истинной парой (метка исчезает) и связь с деосом (метка и дары бога сгорают вместе с прошлым телом).
Поделиться10101-04-2024 21:41:04
ЛЛЕУФЭЙ В ПОИСКАХ СТАРШЕГО БРАТА
краткий путеводитель по миру • расы от фэнтези до авторских
хочу к вам • хотим видеть в игре
ВЭЙАН ЦЗИНЬШЕНЬ
Глава семьи Цзиньшень • Правитель королевства Шайран в составе империи Лайнадар
Старший брат, что попав во временную аномалию считался погибшим, он вернулся спустя века к руинам своей семьи...
• любая азиатская черноволосая внешность •
Раса: дриммэйр // Возраст: 450 [25] лет
из них 230 лет «перескочил» через временной сдвиг, разновидность редкой аномалии
Персонаж
• Твое рождение было настоящим счастьем для славного рода Цзиньшень. Ты всегда был лучшим во всем, с малых лет удивляя родителей врожденными талантами, можно смело сказать, что ты был не только магическим гением, но и стремительно освоил воинские навыки, искусный воин и маг, получивший прекрасное образование. Твоей силе и талантам тайно завидовали, а красавицы мечтали однажды завоевать сердце. Ты запомнил сурового отца как мудрого правителя и наставника, а мать чрезмерно беспокойной, но заботливой женщиной. У тебя было все... славное наследие, невеста и друзья… но в одночасье все это перечеркнуло роковое событие. Ты помогал напитать энергией кристалл-сердцевину для летающего корабля, но что-то пошло не так, случился магический коллапс, прогремел взрыв разрушивший часть мастерской, унося жизни твоих друзей. Куски обугленных тел разбросало на несколько километров и тебя посчитали мертвым.
• Редкая аномалия спасла тебе жизнь, в самый последний момент переместила больше чем на два века вперед, за это время многое успело измениться. Мать умерла. А отец, значительно постаревший, уже напоминал немощного старика, но это не удивительно, ведь ты был поздним ребенком. О любви твоих родителей можно было сложить печальную легенду, ведь они были совершенно несовместимы на уровне тонких магических энергий, это сказалось в первую очередь на возможности продолжить род, но они все равно продолжали быть вместе долгие годы и пытались построить свое хрупкое счастье. Едва ты успел взять управление королевством Шайран в свои руки, как тебя покинул и отец, в смертный час признаваясь, что есть младший брат тоже названный Вэйаном, давно сбежавший из семьи, но родовой артефакт показывал, что он еще жив.
• Ты остался один на один с тайнами семьи, с ношей правителя на плечах и пожелал найти младшего брата, не зная, что тот ненавидит свою семью, ведь для него отец был тираном, а мать одержимая идеей возродить погибшего сына (тебя) женщиной, не знающей сочувствия и заботы. Для него жизнь в семье Цзиньшень была словно пламенная бездна, искалечившая душу и оставившая вместо сердца зияющую пустоту. Сможешь ли ты объединить семью когда пропасть между вами столь велика?...
сюжет // отношения // дополнения
• Хотеться увидеть Вэйана сильным характером и волей, настоящего воина со своими принципами. Возможно, от части, он так же суров и бескомпромиссен как отец, даже слишком на него похож.
• Младшего брата, что давно отрекся от семьи и имени рода будет найти непросто, ведь его новая внешность сильно отличалась от ранее запечатленной. Другое имя и даже аура была искажена, Ллеуфэй сделал все, что чтобы стереть принадлежность к Цзиньшень из своей жизни.
• Воля судьбы случайно столкнет братьев, возможно они даже подружатся, но когда Ллеуфэй узнает имя рода Вэйана, разорвет едва возникшую связь, чем навлечет на себя подозрение. За добрым сердцем целителя был скрыт океан боли, сможет ли он стать меньше и на что будет готов пойти Вэйан чтобы докопаться до истины и не дать Ллеуфэю возвести между ними нерушимую стену.
• Примечание по сюжету — все можно обсудить и поменять некоторые детали, со всем помогу.
Не ищете в именах скрытый смысл, я их просто так придумал, чтобы по звучанию было похоже на антураж азии хд по нему очень хочется поиграть, но сам я не потяну роль правителя и всегда играю мягкими по характеру персонажами.
Поделиться10206-04-2024 18:53:37
ЖДЕМ В ИГРУ ОБВОРОЖИТЕЛЬНОГО ВАМПИРА
краткий путеводитель по миру • расы от фэнтези до авторских
хочу к вам • хотим видеть в игре
ИЗРАФЕЛЬ ВАН'ЭБЕЛЬ
ГЛАВА КРУПНЕЙШЕГО КЛАНА ВАМПИРОВ
• внешность можно выбрать любую • изменить возраст и имя •Раса: дифинет (вампир) // Возраст: ~666 лет [визуальный 27-30]
КОНЦЕПТ
† Он не был рожден править, он из тех, кто определил свою судьбу сам, пусть и был сроду весьма одаренным юношей. Израфель собрал в себе все лучшие классические черты типичного представителя своей расы - гибкий ум, внешняя привлекательность, превосходно развитые физические и магические навыки, умение говорить нужные вещи вовремя и, главное, оказываться там где необходимо - все это бесценные спутники юного вампира. Именно это и многие другие хитрости позволили ему быстро добраться до верхушек власти, и там жениться на немолодой вдове, что правила на тот момент кланом. Её век был скоротечен, и спустя почти столетие, за отсутствием иных ближайших преемников, Израфель самым удачным для себя способом безболезненно взошел на престол короля ночи.
† Внезапно свалившаяся власть никогда не пьянила, не кружила голову, не извращала его. Израфель удивительно складно вписался в роль правителя, и действительно старался выполнять все необходимые от него вещи, и у него получалось. Ему приходилось много учиться - и он учился; многие старые проблемы, пущенные на самотек покойной женой, требовали решения - и он их находил. Заключал новые выгодные союзы, никогда не отворачивался от советников - всё это он делал просто потому что знал, что при ином раскладе он лишится не только трона, но и жизни. Разумеется, его жизнь теперь состояла не только из привычных для главы клана правильных вещей, он также позволял себе некоторые капризные слабости. Так или иначе, они ведь у всех есть?..
† Привередливость в пищевых привычках вместе с брезгливостью делают Израфеля весьма придирчивым в выборе своей жертвы. Когда-то всё было иначе, и охота была вопросом выживания, это вероятно и сказалось в последствии на серьезных изменениях в характере вампира. Он никогда не станет вонзать клыки в кого попало, отдавая предпочтение долгоиграющим родовым линиям разных рас - это создает и определенные трудности, такую кровь затруднительно достать, а потому Израфель довольно быстро нашел более доступную альтернативу. Кровь метисов - всегда сюрприз, но как правило необычный, тягучий сладкий коктейль из смеси нескольких рас разом. Таких полукровок вампир предпочитает держать поближе к себе, редко добровольно, но чаще насильно удерживая донора в своей мрачной коллекции.
† Бессмертие - еще одна из проблем Израфеля, которая требовала решения. Поглощая чужую кровь, он мог утолить лишь жажду, но не вытянуть и капли оставшихся отведенных существу лет жизни. Долгие годы разных, порой извращенных экспериментов не давали результатов, Израфель чувствовал как зрелость, за которой прячется старость, подкрадывается все ближе. Воспоминания об угасшей бывшей жене всегда были живы в сознании, как будто это случилось только вчера. Все это сподвигло Израфеля на отчаянный шаг - продать свою безоговорочную свободу одному из деосов, которые способны продлить жизнь. Бессмертие в обмен на вечное служение.
† Огромный любитель роскоши, обожает организовывать балы, светские приемы, активно интересуется искусством. Завидный холостяк, но это лишь на поверхностный взгляд. Немногим известно, что у Израфеля существует целый гарем, в котором присутствуют как вампирши-наложницы, так и представители иных рас, зачастую удерживаемы против своей воли. При всей брезгливости, часто организовывает целые кровавые оргии, куда вхоже близкое окружение, но при всем этом, опять же лично к себе подпустит далеко не каждого.