СЮЖЕТ | РАСЫ | ИСТОРИЯ МИРА | ГОСТЕВАЯ
Энтерос
Сообщений 1 страница 30 из 103
Поделиться116-07-2017 16:03:34
Поделиться307-06-2020 17:35:02
Роль №1. «Деосы»
Четыре миллиона лет назад Демиургом были созданы деосы – первые разумные создания, целью существования которых было сотворение в Энтеросе пригодных для жизни условий. Однако Древние стали причиной появления не только флоры, фауны и всего разнообразного мира, но и страшных, опасных монстров – трансдентов. Это проклятие их расы, именно из-за него деосы лишились части своих сил и, как следствие, потеряли большую часть своих собратьев. Немаловажным фактом для деосов является взаимодействие с фэдэлесами и поиск новых, то есть Вам можно приглашать кого-то в свой орден (непосредственно в эпизоде), отыгрывать создание оружия (+3) уровня, придумывать Альтер-эго и со спокойной совестью считать персонажа членом ордена.
Вариант А. Существуют каноничные игре деосы, доступные для регистрации. Регистрируя любого из этих Древних, мы очень хотели бы видеть от Вас: активную игру на форуме, участие/ведение квестов, ведение собственной сюжетной ветки, свою инициативность. Указанные имена неизменны, но возможно создание дополнительных имен. Ввиду того, что деосы имеют и мужское, и женское обличье, исходный выбор используемого пола остается за Вами, не исключается вариант равновесной игры между двумя полами.
Вариант Б. Вы вправе придумать авторского деоса, не имеющего греха, добродетели, и имеющего малую сферу олицетворения, только смотрите, чтобы информация не дублировала уже имеющиеся данные. Создавая такого деоса, мы не ждем от Вас ни усиленной активности, ни ведения GM-игры, вот только персонаж будет на одном уроне с другими персонажами игры. Силу он получит тоже значительно меньше собратьев, собственно, и известность будет не на столь высоком уроне, как у классических деосов.
Имя без ссылки - персонаж свободен, и на него можно написать анкету. Если говорить о разделе «создавал», то правила просты. Свободно все, что не занято. Нельзя писать о создании целых классов или типов. Нужно перечислить какие именно виды были созданы. На одного деоса не более шести конкретных видов флоры и/или фауны. Деосы могли создать вид, как в одиночку, так и в коалиции с кем-то еще.
Имя
Грех
Добродетель
Создавал
Олицетворяет
Гнев
Храбрость
Тигры, орлы, акулы, арбузы, буйволы, осьминоги
Беспорядок и войны
Гордыня
Правосудие
Леопарды, ирбисы, летучие мыши, ястребы, розы, лотосы
Порядок и правосудие
Блуд
Любовь
Кедр, сосна, розмарин, кораллы, дельфины
Прелюбодеяние и любовь
Одержимость идеей
Совершенствование
Мотыли, светлячки, цикады, пауки, ящерицы, пионы
Знания и сила разума
Уныние
Здоровье
Пиявки, пчёлы, вишня, глициния
Исцеление и заражение
Алчность
Богатство
Вороны, волки, лисы, лошади, клубника, астры
Искусство и наемничество
Сомнение
Милосердие
Совы, драгоценные камни, кристаллы
Сны
Страх
Изобретательность
Змеи
Жестокость
Чревоугодие
Преданность
Ячмень, орхидея, виноград, песец, псилоцибиновые грибы, плющ
Власть
Поделиться415-06-2020 12:25:35
Обновлены активные и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены.
♠ Завершилась сюжетная арка «Ворона Хроновора». Награды были розданы, кристаллы за отыгрыш и мастеринг начислены. Временной игровой отрезок сместился на 3003 год, появилось небольшое изменение и теперь у нас не игровой год, а игровой период, можно отыгрывать события до 3005 года включительно. Хроники игры, касающиеся сюжетной арки, были дописаны. Всех благодарим за участие и помощь.
Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца», благодарим Всех за активное участие и голоса!
Поделиться520-06-2020 14:35:14
Фиуре Возможность смены данных на свои: для увлекательной игры и участии в жизни хаоситов |
Характеристика персонажа
› У персонажа имеется анкета и карточка для примера и редактирования «под себя», а также профиль и 270 кристаллов на счету.
› В человеческом виде Фиуре высокая (185 см), атлетического вида и очень фигуристая золотоволосая блондинка с желтыми глазами. Волосы длинные, густые, девушка носит их распущенными либо заплетенными в сложносочиненную конструкцию из кос, и каким-то образом (явно без бытовой магии не обошлось) они никогда не мешают ей в драке.
› Злой Волк. Смертельный ветер. Золотая убийца. Ее звали так, и других имен она не знала. Она любила эти имена: они точно отражали ее суть, ее природу. Рожденная, чтобы убивать, Злой Волк каждый раз выходила на Арену, чувствуя, как в крови закипает огонь битвы, и толпа зрителей встречала девушку-гладиатора восторженным ревом, а та отвечала поклонникам боевым кличем, переходящим в волчий вой. Смертельный танец на пропитанном кровью песке, пение стали, режущей воздух, вспышки магии в ладонях – в этом была вся жизнь Злого Волка, и эта жизнь ее более чем устраивала.Взаимоотношения
Персонажа сделал фэдэлесом магистр ордена, с Энтропиусом она не знакома да и не помнит сейчас, что вообще вступала когда-то в орден. Взаимоотношения обсудим с игроком, решившим взять роль.
Поделиться601-07-2020 14:07:15
Натхёльн Кеус Возможность смены данных на свои: Глава клана Барнаш |
Характеристика персонажа
У персонажа имеется готовая анкета и карточка, на которые можно опираться/взять в исходном виде, при переработке роли под себя. Разрешение игрока, занимавшего роль ранее, имеется. Прием в игру по пробному посту.
Персонаж эволюционировал достаточно долго. Для преодоления рубежа от обычного трансдента к мыслящему, потребовалось 70 лет, а от мыслящего к человекоподобному высшему 300 лет. Следовательно, возраст высшего составляет 435 лет.
Род Кеус правит кланом Барнаш вот уже около трехсот лет, с тех самых пор, как талантливая и молодая Натхёльн взошла на престол и приняла титул графини, собственно, произошедшее событие тайна покрытая мраком. Ну, строго говоря... не совсем тайна и не совсем мраком, однако известно, что предыдущий род себя «изжил», то есть, на момент смерти предшественника, некому было наследовать престол.
Натхёльн является одним из старейших действующих правителей Схаласдорона, поэтому обладает неоспоримой властью в планетарном совете и пользуется особым уважением. Состоит в гильдии эволюциев и отвечает перед советом за безопасность энергетической оболочки планеты.
Одна из проблем графини, что она должна решить в ближайшие сорок лет – ее жизненный цикл, который подходит к концу; если в течении сорока лет девушка не сможет найти способ получить бессмертие или хотя бы увеличить продолжительность жизни, природа возьмет свое и Натхёльн погибнет от «старости». Разумеется, старость не совсем то, что принято понимать, внешне трансдент молода и прекрасна.
У графини Кеус имеется не очень законная тайна, связанная с ее жизненным циклом. Благодаря высокому уровню магической энергии, она, конечно, смогла продлить свой жизненный цикл примерно на сотню лет, часть из которых уже прожила. Однако, для поддержания молодости и отмены старения вынуждена «испивать» энергию своих сородичей-трансдентов, каким образом она сие проделывает – решать Вам.
Натхёльн имеет «интересный ген», часто встречающийся у данного вида вилокрисов, а именно непостоянный цвет волос и глаз – хамелеон. Иногда она не способна это контролировать, допустим, испытывая стресс, цвет волос графини сменяется на темные оттенки, а цвет радужки на алые.
Поделиться715-07-2020 17:58:19
Обновлены активные и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены.
Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца», благодарим Всех за активное участие и голоса!
Поделиться907-08-2020 19:55:35
Лакримоза Возможность смены данных на свои: для отыгрыша совместного сюжета на 10 зоне |
Характеристика персонажа
Для меня концепция персонажа хоть и очень важна, но я прекрасно понимаю, что играть персонажем вам, поэтому пойду практически на любые уступки. Проще говоря, вы можете изменить акции пол; подобрать более предпочтительный внешний облик; сменить реальный и визуальный возраст на любой другой; создать с нуля характер и детали биографии.
Лакримоза была создана Уроборосом {прошлый властитель материка}, как хранитель Пандемониума {главная цитадель на материке Некроделла, планета Климбах}.
Одна из немногих искусственных существ, обретших душу. Мечтала покинуть создателя и получить свободу. Уроборос отводил срок жизни своим гомункулам в пределах трех тысяч лет, а после всегда создавал новых, уничтожая предшественников, до Лакримозы более пятидесяти ее сестер и братьев уже постигла подобная участь.
Именно утилитарное отношение к себе толкнуло хранителя на предательство. Лакримоза каким-то чудом взяла под контроль сердце Пандемониума и совершила мощную энергетическую атаку по хозяину, во время битвы того с Инфирмуксом. Возможно, сей поступок стал еще одним решающим фактом в победе Инфирмукса. После климбат разрушил Пандемониум, а ослабевшая Лакримоза оказалась пленницей его сердца. Уже вторую тысячу лет гомункул безуспешно пытается восстановить цитадель, потому как Инфирмукс возвращается в безумном припадке ярости и разрушает Пандемониум вновь и вновь.
В целом персонаж и его характеристики остаются за игроком. Добавлю, я не хотел бы, чтобы Лакримоза была климбатом {можно обсудить}, пусть это будет очень специфический гомункул, способный выносить радиацию Климбаха, поэтому во внешнем мире ее не станут преследовать и пытаться убить.Взаимоотношения
Пандемониум практически смысл ее жизни и Инфирмукс один из немногих, кто способен вернуть цитадели былое величие.
Главная цель, как уже можно понять – восстановить Пандемониум, вот только времени у Лакри мало. Жизненно необходимо отыскать способ «обновить» свое тело и энергетическую паутину, иначе хранитель погибнет максимум через год, вот они минусы «конвеерного» производства. Это первый сюжетный замес для персонажа, где я с удовольствием приму участие. Сделаем Лакримозу гомункулом более высокого порядка, что позволит вовсе забыть об «изнашивании тела».
У меня довольно много идей по развитию сюжета между персонажами, но буду рад выслушать и Ваши предложения, всеми своими поделюсь в ЛС. Готов играть и сюжеты, не касающиеся того, что описано выше, в сюжетных задумках довольно всеяден. Буду рад и поспособствую, если потребуется помощь, вашим устремлениям выстраивать и личный сюжет персонажа с другими игроками, ведь так Лакримоза и правда станет полноценной и многогранной!
Поделиться1018-08-2020 11:42:36
Обновлены активные и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены.
Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца», благодарим Всех за активное участие и голоса!
Поделиться1128-08-2020 18:44:43
Элдарон Возможность смены данных на свои: Для увлекательной игры и пополнения Энтероса крутыми мужиками хД |
Характеристика персонажа
Другие возможные расы: дракон, эделир, саэтэрус
► Ты образец мужественности. Воин следующий собственному кодексу чести. Твой жизненный путь был непрост, было в нем многое: от крепкой дружбы до предательства и лжи, но ты добился успеха. Стал таким каким являешься сейчас, воином и магом которому лучше не переходить дорогу.
► У меня нет четкой концепции персонажа, поскольку играть им Вам. Поэтому не ставлю четких рамок и границ. Проведу по миру Энтероса, отвечу на вопросы и помогу с анкетой. Вижу Элдарона как целеустремленного талантливого воина, за ним можно спрятаться как за каменной стеной, но заслужить его доверие сложно.
► Ты можешь быть кем угодно, от влиятельного планетарного духа захватившего контроль над обширной территорией, а может быть ты эделир, что многое сделал для родной планеты и занимаешь высокую должность в обществе, а может быть ты кристальный дух? Мы уже встречались с тобой в прошлом или встретимся только в настоящем, решать тебе. Общий сюжет зависит от выбранной расы.Взаимоотношения
► Не делаю привязки к своему персонажу. Ты можешь быть абсолютно свободен в выборе пути и сущности.
► Я могла в прошлом спасти тебе жизнь и надолго исчезнуть до случайной встречи в настоящем. А может быть ты был моим учителем, но потом наши пути разошлись. Я хочу увидеть в тебе друга и союзника, наставника у которого можно спросить совета. Другие варианты сюжета можно тоже обсудить.
► Для всех вопросов мое ЛС всегда открыто. Регистрируйся под любым ником и пиши ♥
Поделиться1323-09-2020 13:43:54
Роль №2. «Воинствующие архонты халифатов Биорторуса»
Для любителей «восточных» мотивов (преимущественно арабские и персидские), имеется похожий по антуражу пласт востребованных ролей. Биорторус – жаркая планета, населенная архонтами. Начните игру Главу-архонта – правителя целого халифата (огромного города и окрестностей), что под своим началом собрал родственников и советников, осуществляя властные полномочия в конкретном городе. Если же любите что-то дикое и опасное, можно зарегистрировать держателя гладиаторской арены, что устраивает жителям города «хлеб и зрелища», у каждого города один держатель арены и его власть тоже огромна. Имя, пол и все элементы образа/биографии можно выбрать на свой вкус, главное, чтобы архонт являлся совершеннолетним и чистокровным. Проблем у архонтов Биорторуса огромное множество: их некогда величественная раса, медленно вымирает, так и не сумев оправиться от потерь Большой Войны. Обществу архонтов свойственно особое почтение к собственной истории, народу, излишний расизм и неуемная любовь к приключениям на грани.
Роль
Персонаж
Глава-архонт города Браззавэль и главный аранвэиц
Занято | Наос Менум
Глава-архонт города Алджир и главный аранвэиц
Вакантно | Вакантно
Глава-архонт города Бальвения и главный аранвэиц
Вакантно | Вакантно
Глава-архонт города Кананга и главный аранвэиц
Вакантно | Вакантно
Глава-архонт города Дакар и главный аранвэиц
Вакантно | Вакантно
Глава-архонт города Мортервэр и главный аранвэиц
Вакантно | Вакантно
Глава-архонт города Свасх и главный аранвэиц
Вакантно | Вакантно
Глава-архонт города Конром и главный аранвэиц
Вакантно | Вакантно
Глава-архонт города Ганвай и главный аранвэиц
Вакантно | Вакантно
Глава-архонт города Боншуа и главный аранвэиц
Вакантно | Вакантно
Глава-архонт города Шор и главный аранвэиц
Вакантно | Вакантно
Глава-архонт города Джар и главный аранвэиц
Вакантно | Вакантно
Глава-архонт города Бульгария и главный аранвэиц
Вакантно | Вакантно
Глава-архонт города Даул и главный аранвэиц
Вакантно | Вакантно
Глава-архонт города Даула и главный аранвэиц
Вакантно | Вакантно
Глава-архонт города Абеба и главный аранвэиц
Вакантно | Вакантно
Глава-архонт города Луанда и главный аранвэиц
Вакантно | Вакантно
Глава-архонт города Хараре и главный аранвэиц
Вакантно | Вакантно
Глава-архонт города Аракнир и главный аранвэиц
Вакантно | Вакантно
Глава-архонт города Синдирия и главный аранвэиц
Фади Дафеонра | Вакантно
Поделиться1409-10-2020 00:23:18
Стартовало два мероприятия! Ждём Вашей активности!
1. Конкурс «Лучшие посты месяца» [сентябрь - октябрь], принимаем заявки до 11 октября!
2. Праздничный ивент на 5-летие форума – принимаем заявки до 18 октября!
Поделиться1611-11-2020 18:13:38
Кафцээль Вэктос Возможность смены данных на свои: Глава клана Дисектум |
Характеристика персонажа
Огненному Кафцээлю для эволюции из неразумного монстра к мыслящему, потребовалось 204 года, что очень хороший показатель для трансдентов, учитывая, что малое время на эволюцию – это скорее минус, чем плюс, а от мыслящего к человекоподобному – 102 года. Следовательно, возраст эволюция составляет приблизительно около трех сотен лет.
Корни трансдента уходят в правящий аристократический род Вэктос, собственно, мужчина сменил отца после его скоропалительной кончины. До сих пор ходят слухи, мол Кафцээль со своими братьями убили предка, дабы скорее начать дележку «трона», в которой и одержал победу огненный Каф. Вот только прямых улик нет, да и последующее кровопролитие, свойственное сим историям, не последовало.
Еще в 2955 году принялся разворачивать активную деятельность против Тайного Исследовательского Общества. Является членом гильдии эволюциев, стремится укрепить свою власть на данном поприще, а также наладить внешнюю политику.
Кафцээль является одним из сильнейших ментальных магов Схаласдерона, поэтому при принятии получит 2 балла на развитие ментальной школы и возможность прокачать ментальный скилл до 11 баллов, не взирая на ограничение.
Поделиться1716-11-2020 17:14:55
Обновлены активные и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены.
Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца», благодарим Всех за активное участие и голоса!
Поделиться1827-12-2020 17:19:18
Аврора Возможность смены данных на свои: праведница со сломанными крыльями |
Характеристика персонажа
Известные прозвища: на усмотрения игрока
Статус в обществе: фэдэлес, одна из трех герцогов Крыльев милосердия [корпус мира].
о свинцовые тучи птицы разбили крылья
Девочка отличница. Всегда и все знает лучше других, выскочка, зазнайка, стерва... многие знают ее именно такой. Девушка имеет собственные представления о картине мира и не стесняется учить несогласных путем нравоучений и шедеврального выноса мозга. Помыслы ее чисты, как слеза ребенка. Аврора действительно верит в то, что сможет изменить этот мир. Не сломать. Именно выходить от болезни, словно садовник. Наивность – главный ее грех. Она видит возможную жертву для "исправления" даже в том, кого уже не спасти.
Если смотреть в прошлое девушки, то логично было бы предположить, что сейчас она должна стать озлобленной сукой. Но... Аврора умеет прощать. Она отпустила грехи тем, кто похитил ее будучи девчонкой и продал в рабство. Амнистии подверглись даже нелюди, которые ради забавы переломали чудесные белоснежные крылья, обрекая её на страшные мучения. Боль. Аврора гребла ее горстями. Вероятно, на свете мало существ, которые смогли бы не лишится после такого рассудка. А может девушка сошла с ума? Обезумела настолько, что теперь хочет помочь всем, кому когда-то было плевать на нее саму? Доказать что она достойна счастья. Достойна жизни. Достойна спасения.Взаимоотношения
~ Ферониас купил Аврору несколько лет назад, отметив ее огромный потенциал и бешеное стремление стать чем-то большим, чем простым рабом.
~ У девушки нет крыльев. Изломанные и покалеченные. Их пришлось удалить, но вместо них Ферониас даровал Авроре энергетический артефакт, заменивший их.
~ Отношения между деосом и герцогиней, как у наставника и ученицы. Вздорная девушка часто саботирует решения и пытается поступать по-своему.
~ На должности сравнительно недавно, всеми силами хочет отличится.
Поделиться1903-01-2021 14:07:32
Всем привет! Надеемся, у вас с размахом и радостью проходят посленовогодние деньки! У нас несколько крайне важных и, несомненно, хороших новостей. ♠ Первое – переделан «магазин прокачки». Обратите внимание, что появился новый товар, а именно – артефакт (+4) уровня. Да, именно он. Да, я знаю, что мы очень давно его ждали и, вот, через пять лет нам его, наконец, завезли. Ахах.
♠ Второе – вернулись цифирные требования к прокачке. Четкие, ясные, понятные.
♠ Третье – появился новый и важный вид магических аномалий «Аномалия времени». На кой он нам, спрашиваете? Очень нужен, он специально для тех игроков, персонажи которых не могут продвинуться по уровню из-за ограничений в возрасте. Плюс, по согласованию с администрацией, вы можете играть свои сюжеты по данной тематике. Мы только «за».
Поделиться2017-01-2021 14:10:41
08 января 2021 года была реструктуризована значительная часть описаний, касающихся техномира и кое-каких сложных элементов игры. Почему мы это сделали? Данные элементы были придуманы игроками, которые уже несколько лет не играют на форуме, а администрация сайта не разбирается в описанных элементах мира.
♠ Первое. Были удалены из матчасти следующие статьи: Астероидный пояс, Бронезащита техномиров, Дроны техномиров, Киберимплантаты, Население Циркона и Вэлсадии, Наноботы. Однако это не значит, что Энтеросе больше нет тех же дронов, просто теперь нет рамок, а описания в карточках и анкетах по данным элементам будут рассматриваться в индивидуальном порядке.
♠ Второе. Был значительно реструктурирован раздел «Вооружение», в частности раздел «Общее описание технологического вооружения и иных элементов».
♠ Третье. Была удалена сущность «магохакеры». Если персонаж хочет «взламывать магию» – это можно сделать более простыми способами, при помощи артефактов.
♠ Четвертое. Удалены из основных умений «хакерство», «магохакерство», а отдельное умение «техномагия» теперь стало специализацией умения «Создание предметов и артефактов». Уважаемые игроки, если у вас есть данное умение в карточке, свяжитесь с АМС. За покупку мы вернем вам кристаллы, а баллы можно будет перекинуть на умение создателя артефактов.
Обновлены активные и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца», благодарим Всех за активное участие и голоса!
Последние две недели на форуме проводился ОГРОМНЫЙ пласт работ по оптимизации (сокращению) матчасти и кое-каких изменений. Не будем лить воду, сразу перечислим все изменения.
Были значительно сокращены следующие разделы:
История мира
Каталог локация
Каталог рас
Каталог сущностей
Шаблон карточки
Декорирование постов
Создание эпизода
Сюжетный раздел
Вызов GM
Умения и магия
Уровни могуществаБыли изменены следующие элементы игры:► Планета Субтэрналес открыта для игры и на ней могут спокойно играть климбаты, перед игрой ознакомьтесь с важной информацией в описании к локации.
► Приобретение баллов на основные умения и покупка способностей теперь производится без скидок, однако изменены правила начисления кристаллов. Кристаллы выдаются теперь не за эпизод, а за каждый пост. Раздел «Дополнительные покупки» также немного изменен.
► Теперь артефакты вампиров и оборотней, которые только открывают им доступ к магии, не занимают слотов в карточке, а являются исключительно деталью биографии.
► Уважаемые игроки, если Вы заметите несостыковки и ошибки в матчасти – сообщите АМС.
Поделиться2106-02-2021 19:25:20
Здесь представлены типажи персонажей, которые имеют уровень силового могущества (угрозы и/или магической энергии) выше среднего. От игрока требуется логичность, готовность участвовать в массовых квестах, а также создавать свои квесты, личные эпизоды.
Если вы заняли важную роль, то после длительного отсутствия игровых постов, ваш профиль может быть передан новому игроку. Если желаете сохранить тайну переписки, удаляйте ее, прежде чем исчезать на долгий срок.
Поделиться2221-02-2021 21:42:06
Голосование: с 20 февраля по 27 февраля
Ждём Ваши голоса! ♥
⚔ Хэлл ⚔
Впереди нас не ждет ничего хорошего...
но я позволю тебе умереть в моих объятиях ~
[Хорус]- Марселин -
Самой красивой девочке по версии Хоруса ~~ Лиритиль ~
Космической даме, которая может как покорить сердце, так и сожрать его~
[Хорус]
● Э О С Т Е Й Н ●
Любимой ученице и самой коварной красавице Схаласдерона. (от Ферониаса)
● Д И О Н А С ●
Сестренка, ты такая шикарная, что твоей любви никто не заслуживает. (от Ферониаса)
● Т О Н А Т О С ●
Я бы подарил тебе сердце, но лучше научу магии смерти ~ (от Ферониаса)
Автор: Марерум
Автор: Марерум
Автор: Эльтани Дельвеа
Автор: Эльтани Дельвеа
Автор: Эльтани Дельвеа
Автор: Тонантос
Автор: Тонантос
Автор: Тонантос
Спасибо за то, что ты есть ♥Автор: Лиритиль
Пусть твой кристалл всегда сияет ♥Автор: Лиритиль
Арбузы эпичности хдАвтор: Лиритиль
Автор: Визерион
Автор: Визерион
Автор: Цера
Автор: Адалиринэя
Автор: Адалиринэя
Автор: Риметаргиум
Автор: Риметаргиум
Автор: Риметаргиум
Автор: Дионас
Автор: Дионас
Автор: Дионас
Автор: Натхёльн Кеус
Автор: Габриэль
Поделиться2308-03-2021 15:02:34
В международный женский день мы поздравляем наших прекрасных дам! Желаем вам здоровья и нескончаемого потока сил, безудержной фантазии, побольше свободного времени, не в ущерб материальному достатку, чтобы оный только рос с каждым днём. Вдохновения на литературное творчество, сил и энергии на физическую активность! А ещё желаем любви верной и нежной, чтобы на всю жизнь без ссор и непонимания! Пусть мужчины восхищаются вами и носят вас на руках, берут на себя всю тяжелую работу! Радости вам и благополучия, любви и уважения, верности и восхищения!
Напоминаем:
Приём заявок до 10 марта на конкурс «Лучшие посты месяца».
Прием заявок до 27 марта на конкурс «Магические способности (хилерство)»
Поделиться2411-03-2021 17:51:21
Обновлены активные и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. И еще, открыто голосование на лучшие посты до 14.03.2021 [20:00 МСК] включительно, надеемся на такую же активность, как и при подаче заявок.
Поделиться2502-06-2021 22:53:46
и м е н а к л и к а б е л ь н ы
Бьёрн Возможность смены данных на свои: вождь без племени |
Характеристика персонажа
х Был рожден вторым ребенком в семье правящего вождя одного из северных племен далекой планеты Дизариас. В отличие от старшего брата, перенял от деда "медвежью кровь", впрочем, звериный дух пробудился в Бьерне только в подростковом возрасте. При первом обращении, не умея контролировать собственное состояние, случайным образом серьезно ранил ребенка из собственного племени, после чего долгое время любыми способами пытался сдерживать эту силу внутри.
х Как уже было сказано, его народ жил в довольно суровых условиях холода и непрерывной борьбы: северные племена многие века сдерживали натиск аномальной воронки, умея, храня и передавая друг другу знания, помогающие справляться с напастью. Бьерн не стал исключением, особенно будучи сыном вождя, с малых лет обучаясь сражаться и преодолевать себя. Изначально доброе медвежье сердце обрастало ледяным панцирем твердого характера.
х Порой судьба не щадит и сильнейших: отец Бьерна, когда тот уже давно достиг совершеннолетия, подхватил от аномалии злополучную хворь, от которой не было лекарств. Бремя вождя готовился принять старший брат Йоран, однако в последние часы отцом было объявлено, что наследником станет именно Бьерн - такое решение мудрого вождя основывалось на собственных наблюдениях за сыновьями. Йоран был скрытен, эгоистичен, а осознание того, что он - первенец и будущий вождь, изначально сильно искажало бравый дух. Бьерн же вырос совсем иным, добрым и открытым миру, умел справедливо распоряжаться своей силой, и в глазах мудрого отца имел задатки достойного лидера и хранителя племени. Это решение, принятое на смертном одре, стало в какой то степени определяющим для нескольких судеб разом.
х После того, как Бьерн стал новым вождем, Йоран покинул племя будучи в глубокой обиде и не в силах смириться с таким положением дел. Жизнь племени постепенно возвращалась в привычное русло. Встал вопрос о женитьбе нового главы племени - еще в детском возрасте Бьерну была обещана дочь другого вождя, выросшая в воинственную красавицу волчьих кровей, но Бьерн всегда считал, что каждый сам определяет свою судьбу. Вопреки возмущению старейшин, его супругой стала рыжеволосая девочка с огромным безобразным шрамом на половину лица - метка, которую оставил ей сам Бьерн при своем первом обращении. Линкатроп не смог поступить иначе, ну а что касается Игритт - ради нее он был готов на все. Позже она родила ему двух дочерей.
х Йоран не смирился с решением отца, он желал получить обещанное по праву рождения любой ценой, не поступившись даже нерушимыми принципами собственного народа. Он совершил страшное - заключил сделку с главным врагом всех Северных, с проклятым духом-хранителем морозных земель, отдав приличную часть души в обмен на то, чтобы править племенем, и те признали именно его своим вождем. И морозный дух не солгал.
х Племя легко приняло заблудшего сына обратно в свои теплые объятия, совершенно не осознавая, что совершают ошибку, пригрев змею на груди. Предатель не заставил долго ждать - Йоран помог древним силам обойти всю защиту, какая только была у племен, и некромагическая воронка, созданная старшим братом при помощи эссенция, обладала невероятной сокрушительной мощью. Выжили лишь те, что бежали сразу, а что касается Бьерна - он сражался как мог и из последних сил, которых явно не хватало. Его спасением стал лишь материнский оберег [ один из артефактов?], которому сам вождь никогда не придавал особого значения. Еще не до конца осознавая, что теряет всё, Бьерн принял отчаянное решение - искать силы извне.
х Поиск силы и возмездия привело его на тропу света - к Тонантос, которая обещала ему так отчаянно искомую силу в обмен на служение. Сделка состоялась, но когда Бьерн вернулся в родные земли вновь, его уже никто не ждал. Ожившие мертвецы, как и обещал Дух, беспрекословно подчинялись приказам новоиспеченного вождя-некроманта. Бьерну не оставалось ничего, кроме как освободить тела каждого от этой убогой участи собственноручно, используя дарованное деосом орудие, разрубая тела соплеменников и товарищей на пути к предателю. Последними убитыми были его жена и дети. Йоран бежал, его местонахождение неизвестно до сих пор, но Бьерн не прекращает поиски, орден ему активно с этим помогает по сей день.
х Довольно долгое время, около десяти лет, ушло на принятие и осознание всех потерь: Бьерн почти не разговаривал все это время, скитаясь по всему миру в поиске любых зацепок, которые могли бы привести его брату. После переосмысления, наконец вернулся в единственное место, которое мог бы назвать домом, пусть и на тот момент с натяжкой. Удивительным образом, но Бьерн оказался единственным фэдэлесом, способным быстро и легко проходить испытания духа, укрепляя связь с Рассветом с поразительной легкостью. За недолгие тридцать лет служения Тонантос, стал практически, что называется, ее правой рукой, заняв место одного из приближенных.Взаимоотношения
х Преданный сподвижник ордена Рассвет, а тот, в свою очередь, делает всё возможное, чтобы помочь Бьерну с его мрачной историей. С аномалией продолжают борьбу уже силами ордена, ведь тогда беда приключилась не только с племенем Бьерна... одной бреши в защитном круге племен оказалось достаточно, чтобы дать Эссенцию свободу. Орден для медведя - новая единственная семья.
х Что касается взаимоотношений с деосом, то они уверенно-положительные, обязательно доверительные. Все остальные хотелки можно активно обсуждать со мной лично.
х Помимо меня, в ордене есть еще активные игроки, которые будут счастливы также выяснить отношения в индивидуальном порядке. Да что там, такие есть даже вне Рассвета, в других союзных орденах ;з
х Для песонажа есть как личная обширная сюжетка, так и множество сюжетных ответвлений поменьше. Окружим вас любовью и игрой с ног до головы с:Что еще нужно знать...х Звериная форма Бьерна - медведь, я бы хотела чтобы это осталось неизменным, как и характер персонажа.
х Руна - особый знак ордена - у Бьерна нарисована на правом предплечье. Ее основные характеристики:Короткое значение: Воин, выносливость, физическая сила, храбрость, вечный поединок.
Общее значение: Как правило, руна сопутствует тем, кто выбрал своей дорогой жизненный путь силы. Это не обязательно насилие и жестокость, напротив, руна символизирует глубокий внутренний резерв сил не столько физических, сколько духовных. Как правило существо, которому сопутствует данная руна, очень стойкий духом, боец, не привыкший сдаваться. Руна для готовых жертвовать своей жизнью ради других. Верные друзья, часто влезают в переделки и рискованные приключения. Жизнь фэдэлеса - вечное сражение с противником и преодоление трудностей. В бою он закаляет себя и свой дух.х Набор навыков и умений персонажа, разумеется, определяет игрок, но я бы хотела, чтобы Бьерн остался в большей степени именно воином, нежели чем магом, впрочем, если очень хочется - можно совместить. Очень хорошо будет "вкачать" его в максимальный резист от магии, особенно что касается некромагии и ментала.
х Предпочитаемый вид оружия - топорики, секира, может быть меч. Классно будет, если у Бьерна будет навык использования щитов в бою. И надеюсь вся эта скандинавская тема вдохновляет вас не меньше, чем меня, а значит общая атмосфера будет сохранена.)Артыих великое множество, с оформлением поможем, да и со всем остальным тоже
Музыкадля атмосферы и вдохновения
Вейдталас Возможность смены данных на свои: для отыгрыша совместного сюжета на 10 зоне |
Характеристика персонажа
♣ Для меня концепция персонажа хоть и важна, но ты можешь изменить пол, подобрать более предпочтительный внешний облик, сменить реальный возраст, создать с нуля характер и детали биографии.
♣ Вейдталас – житель Десятой зоны Климбаха [Ивеоморфии], по мере возможности, заботится о своей земле: следит за безопасностью границ и силовым распределением внутри территории, имеет небольшую свиту [можно прописать самостоятельно], торгует с теневыми [противозаконными] группировками других планет и стремится стать владыкой соседней зоны.
♣ Интересуется тем, что творится на других зонах, дабы обезопасить границы своего дома и не упустить момент, когда придется мобилизовать силы. Под управлением Вейдталаса находится крепость Заркраст – один из немногих оплотов цивилизации и серьезных бастионов материка.
♣ Вейдталас является последователем Культа воззвавших к Бездне.Взаимоотношения
♣ На начало игры персонажи почти не знакомы. До 3000 года Инфирмукс был очень «нестабилен», часто впадал в ярость и безумие, вел изолированный образ жизни, скитался в глуши, где его было не достать. Однако в третьем тысячелетии, после массы событий, включая его вступление к хаоситам, стал более социальным и стабильным. Вейдталас прекрасно понимает, что пока уступает в силе Инфирмуксу.
♣ Вейдталас может преследовать собственные цели, но при этом желает развития своей земли и мечтает сам захватить одну из зон. В этом ему и поможет Инфирмукс.
♣ Буду рад выслушать твои предложения по сюжету. Готов играть и сюжеты, не касающиеся того, что описано выше. В сюжетных задумках довольно всеяден. Не делаю привязки к своему персонажу: ты можешь вести игру в любых других сюжетах, главное, выдержать основанные моменты акции, а их не так много. ☺
Аброний Возможность смены данных на свои: Выскочка |
Характеристика персонажа
♦ Разбалованное дитё, не терпящее слова "Нет". В семье является первенцем и единственным ребёнком, отчего вся любовь и забота посвящена только ему. Наследник престола клана драконов рода Лукертул.
♦ Привыкший получать всё и сразу, любит, когда им восхищаются.
♦ Обращается в крупную чёрную змею/ дракона (этот нюанс вполне можно обговорить).
♦ Пересёкшийся однажды с Раишей не мог потерпеть конкуренции на пост Красавец №1 Энтероса, так как видом драконьего облика Раиши все восхищаются, а чёрной змеёй Аброния - нет.
♦ Является фэдэлесом Саурус, ибо любит иметь власть, отдавать приказы.
♦ Кланы Раиши и Аброния имеют крайне напряжённые отношения, чему наследник очень рад.
♦ Любит смотреть на чужие страдания, насмехаться над слабыми. Для него чуждо чувство сожаления и понимания. Не умеет скрывать эмоции.
♦ Подобно змее может загипнотизировать жертву (равного или слабее по силе) при зрительном контакте.
♦ Любит рептилий, змей особенно.Взаимоотношения
♦ Раиша не испытывает к Абронию каких-либо чувств (негативных и положительных), но Аброния при виде главы враждебного клана начинает бросать в дрожь (ъуъ, как бесит).
♦ Он не скрывает своих негативных эмоций к Раише, говоря ей в открытую, что желает ей смерти, чтоб захватить власть над двумя кланами сразу.
♦ Бесится от того, что Садже его игнорирует (а должна бояться до дрожи в коленках).Дополнительная информацияВсе детали готова обсудить, помогу с анкетой, матчастью и карточкой (постараюсь, по крайней мере). Вы вольны творить персонажа, как захотите, но желательно сохранить все основные черты характера.
♦ Если Вы всё-таки решите оставить расу дифинета, то желательно расписать историю о том, как так вышло, что на престол главы клана драконов выйдет не полноценный дракон, а дифинет. В таком случае могу подсказать прозвище Ложный дракон с:
Паард Возможность смены данных на свои: Неученье - тьма. Ученье с тобой ещё хуже. |
Характеристика персонажа
♠ Жесток, хладнокровен и груб со своими врагами. Не знает жалости. Со своими учениками обходиться не лучше, руководствуясь правилом: Что не убивает, то делает сильнее.
♠ Холоден в общении со всеми своими подчинёнными и руководителями. Не срывается на крик, не страдает рукоприкладством. Но стоит ему увидеть у собеседника намёк на оружие, обнажит своё.
♠ Учит своих учеников не поддаваться панике, сомнениям. Учит реагировать на всё оперативно, атаковать молниеносно.
♠ Жесток, но справедлив.
♠ Является руководителем и поручителем заданий в гильдии Эстеруса.
♠ Не терпит конкуренции на свой пост. Любых косо посмотревших насадит на кол.
♠ Не любит кошек.
♠ "Сердцу и мозгу не докажешь, а приказываю я".
♠ "Помиловать нельзя казнить - запятую ставлю я".
♠ Что не вяжется с его дерзким нравом, так это то, что он умеет и любит играть на музыкальных инструментах.Взаимоотношения
♠ Именно ты обучил меня сражаться без жалости.
♠ Именно ты привил мне холодность к расам и наплевательское отношение на чужое мнение.
♠ Именно ты научил терпеть боль и плевать на эмоции, руководствуясь только требованиями организма (но не сердца).Дополнительная информацияТак как персонажем играть Вам, то готова буду обговорить любые детали, но Вы вольны в создании героя. Но желательно не отступать от основного концепта характера, а биографию можете расписать с нуля.
Поделиться2615-06-2021 12:03:01
Обновлены активные и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца», благодарим Всех за активное участие и голоса!
Для обычных рабочих позднее, а для чиновников и состоятельных людей раннее утро. Лавки и магазины открывают свои двери. Рабочие, торговцы и бизнесмены торопятся, спешат по своим делам. Некоторые городские дороги забиты самым разным видом транспорта.
С платформы телепорта на мощеную улицу, близ южного въезда в Сибул, сошел мужчина, на вид средних лет, взглядом со стороны можно было дать лет тридцать или около того. Облачен он был в темно-синий плащ с симметричной серебряной вышивкой от плеч по рукавам и краям. Под ним иссиня-черная жилетка, поверх черной рубашки с белым ромбовидным узором из тонких линий. На ногах черные высокие сапоги почти до колен, в которые заправлены черные штаны. На поясе которых висела катана.
Голубыми глазами мужчина выискивал, одному ему известные, ориентиры. Найдя их, уверенно зашагал по мостовой, ловко лавируя между прохожими и препятствиями. Путь его лежал далеко не в центр города, а в ближайшие окраины, по меркам Эридия даже трущобы.
Периодически он бросал взгляды по сторонам, уверяясь, не сбился ли с пути. Через примерно десять минут он оказался возле дверей неприметного, похоже на все остальные в этом районе, особняка. Стучать в дверь не пришлось, она тихо и мягко распахнулась перед ним. На пороге стоял мужчина, облаченный в строгий черный костюм с синей в зеленый горошек бабочкой на шее.
- Господин Креллион, прошу за мной, завтрак уже готов, - без приветствия встречающий, на поверку оказавшийся дворецким... в такой то, на самом деле, дыре и дворецкий... жестом пригласил гостя.
Сиф никогда не понимал, почему многие лица из криминального мира так любят обосновываться на окраинах города или в каких-нибудь трущобах. Кажется, у большинства жителей хоть сколько-нибудь крупного города на магической паутине уже отпечаталось, что если хочешь найти логово обычных бандитов, убийц, воров и мошенников - ищи именно в таких районах. Разумеется, данное правило не касается бандитов, воров, убийц и мошенников, которых большинство называет чиновниками, аристократами или власть имущими лицами. Эти любят селитьCZ поближе к центру городов, если не прямо в центре.
Антиквэрум прошел в прихожую особняка, где уже ждал его слуга.
- У нас появилась основательная зацепка, - слуга сразу перешел к делу, увлекая за собой в лубь помещений Сифа, на ходу продолжая говорить, - Три недели назад произошло убийство и съедение, частичное конечно. Магический след там остался очень похожий на ваш. Вы сказали искать похожие происшествия в Сибуле, окрестностях и соседних городах. Чем мы и занялись.
Сиф сел удобней за круглый обеденный стол, куда ранее встреченный им дворецкий начал приносить и ставить блюда на завтрак. Рассказывающий же слуга уселся с противоположной стороны, не на секунду не умолкая.
- Первую неделю мы потратили впустую, так как начали с городов, но затем, - слуга ловко подхватил вилкой кусок жареного бекона и отправил себе в рот, поспешно прожевав и запив соком, продолжил, водя по сторонам вилкой в ход своему повествованию, - Затем, относительно недалеко от Сибула, в деревне стали по одному пропадать периодически жители. Деревушка славная, живет за счет торговли дичью и рыбой из соседних леса и реки соответственно, плюс мелкие торговые речные перевозки. В начале жители не обратили внимания, первым пропал охотник. Ну, бывает такое, редко, но бывает. Затем пропал рыбак, еще один и еще. В начале этой недели мы уже основательно взялись за эту деревню. Пропал торговец. Тел так и не нашли. Глава деревни хотел было уж бить в набат и звать помощь с города, а эти бы клопы городские уж взяли бы мужичка в оборот, выкачивая деньги, это я вас уверяю. В общем, мы договорились, что сами расследуем это дело и избавим жителей поселения от сей напасти-
Слуга немного помолчал, затем добавил: "Три недели назад туда пришел молодой парень и поселился, можно сказать у всех на виду, в доме аккурат напротив деревенской пристани, работящий, любознательный, в меру учтивый и красивый, высокий, златовласый. А спустя неделю жители пропадать стали. Разумеется, златовласку никто не заподозрил. А даже если б и подумали на него, за него там все незамужние и некоторые замужние бабы горой"
- Знаешь, Велизевул, ты мне нравишься, отличный помощник, но я до сих пор не могу понять, как с тобой многие люди уживаются. Ты же затыкаешься только тогда, когда еще не придумал, что говорить дальше, а думаешь ты быстро - Сиф говорил искренне, Велизевул был и вправду незаменимым помощником. Хитрый, по своему обаятельный, проницательный парень наделенной от природы острым умом и интуицией. Но главным минусом его была любовь к болтовне. Если этому даденгеру волю дать, он будет с утра до вечера говорить без остановки.
- Я просто очень общительный, это, глядя на вас, порой коркой льда сердце покрывается, настолько вы внешне холодный, а я наоборот люблю общение и людей. Потому-то я и смог договориться с главой деревни об этой работенке и вообще...
- Просто заткнись и дай мне спокойно, в тишине позавтракать, - антиквэрум резко одернул помощника, потому что понял, что ключ в этом заводном солдатике провернули до щелчка, и он еще не скоро заткнется.После завтрака Сиф задал пару уточняющих вопросов слуге, после дал несколько указаний дворецкому и вместе с помощником направился обратно к платформе телепорта, с которой сошел чуть более часа назад. Телепортация в город и из города на Эридие почти всегда могли отслеживаться. И антиквэрум по своей давней привычке предпочитал на этой планете пользоваться общественными телепортами. Дабы на случай преследования выиграть больше времени. Конечно, сейчас его никто преследовать не собирался, и поводов к этому не было. Но привычка есть привычка.
Бесшумно телепорт выпустил на окраине деревни двух незнакомцев, для местных жителей чужаков. Вельзевул, не долго думая, сразу пошел к цели. К дому предполагаемого убийцы, которого сам даденгер зовет златовлаской.
Сиф по пути обвел оценивающим взглядом заборы, дома мимо которых проходили, лица, редко встречающихся, местных жителей. Первая половина дня, далеко до обеда, Маэор еще не в зените. Большинство жителей заняты повседневными делами и мало кому есть дело до двух идущих чужаков. Только минут через десять детвора донесет до родителей новость, что видели двух представительных незнакомцев, идущих по деревне. Взрослые же отмахнутся, мол, пусть себе идут по своим делам, и продолжат работать дальше.
Чем ближе они подходили к дому подозреваемого, тем сильнее Креллион ощущал своего собрата. В разуме антика тихо заскрежетало по ментальной защите, будто когтистой лапой сородича. Сиф легким ментальным усилием отогнал от себя видение. Внутренне он подготовился к бою. Внешне же остался всё таким же серьезным и собранным, надеясь, что этот самый бой не состоится.
В какой-то момент Вельзевул остановился и указал рукой на обветшалый, но явно уже немного обжитый дом. Хотя Сифу и показывать не требовалось, он и так чувствовал, где именно находится другой антиквэрум. По всей видимости, молодой, раз так фонит на всю деревню. Обычные жители этого вообще никак не чувствуют и не замечают. Но приедь сюда опытный маг, то сразу бы почуял и заподозрил что-то неладное. И очень даже заинтересовался бы сим явлением.
Немного поразмыслив, Сильфакреллион направился к этому дому. Подойдя к двери, он постучал. И не дожидаясь ответа, сильно толкнул ветхую дверь, одновременно с этим снимая с себя Сокрытие от татуировки-печати, давая каждому желающим понять свою истинную расу, уровень сил и угрозы.
Не промедлив и мгновения, Сиф перешагнул порог и послал пентаграмму в сторону своего предполагаемого брата. Креллион и сам не мог понять до конца, зачем это сделал, то ли чтобы протестировать собрата, то ли чтобы обезопасить себя на случай неприятных эксцессов. То ли и для первого, и для второго. А может и просто сработала нервозность.
Вельзевул, видя всё это лишь покачал неодобрительно головой, оставшись снаружи на стороже. Его господину помощь была явно не нужна, и в помещении он был лишним.
- Ну, здравствуй брат, - холодным, даже немного раздраженным голосом произнес Сиф.
Обстоятельства не всегда складываются, как планируешь изначально. Некоторых это бесит, других - раздражает, третьи вообще впадают в гнев. Саар же научилась принимать удары судьбы, стараясь обернуть все в пользу для себя, даже если при этом нужно пойти по головам.
Первородная даже не успела, подумать о том, где бы ей достать двоих ненормальных, согласных плыть на остров Стаал. Разве пирату не должно быть все равно, кто должен плыть, если девушка готова заплатить нужную сумму. Будь он обычным торговцем информации, разговор был бы совсем другим, но он перевозчик, единственный, по ходу, в городе, знающий безопасный путь к тому острову. Кохорлинн, конечно же, могла превратиться в дракона и полететь на остров, но какая вероятность, что после такого полёта она останется невредимой. Антиквэрум не думала, что умрет, но разве стоит оно того, чтобы рисковать?
Ненормальные... словно рыба на наживку, или мухи на мед, слетались к кораблю, и каждый желал заполучить сокровище.
«Конкуренция это, конечно же, хорошо, но не думайте, что будет все так просто», - Стиирдус явно не планировала делить артефакт с кем-то из пришедших.
После слов дурного ребенка, задающий такие элементарные вопросы и от действий избалованного нарцисса хотелось понять, они реально идиоты, или просто притворяются? Если бы у Анхиим были человеческие глаза, ее бы омуты так и говорили бы им «ну и кретины, что вы творите? Мозги что ли зомби съели или отродясь у вас их не было».
Контролируя свои эмоции, девушка сначала повернула свой взор на девушку, но ничего не ответила, за неё это сделал старый пират.
- Тебя что током шандарахнуло и мозги все разлетелись? Это те, что тронулись головой, - грубым тоном ответил пират, явно не желавши продолжать этот бессмысленный разговор.
Следующий ненормальным был юноша, походивший больше на какую-то симпатичную девушку, чем на мужчину, но предложивши пятьдесят тысяч, пират даже перестал пить.
- Пятьдесят тысяч? – издал издевательский смех то ли от удивления, то ли подумал о том, существуют ещё такие идиоты. Пират сразу же пересчитал деньги, проверяя каждую купюру: разглядывал деньги, убеждаюсь, что они не фальшивые.
- Итак, девчонка, ситуация обстоит следующим образом: хочешь на остров, плати тоже 50 000, - Джо наглым образом решим воспользоваться обстоятельствами, стараясь добыть как можно больше денег.
«Вот же хитрый гад», - ни лицо, ни губы не дрогнули. Саар могла заплатить 50 000, но она не любила разбрасываться деньгами, поэтому злилась и была готова идти не на самые благородные методы.
- Но разговор был о 20 000, - аргументировала антиквэрум, но мужчина уже позабыл свои слова.
- Нет, так нет, видимо этому господину нужнее добраться туда, а ты можешь собственным ходом. За 20 000 могу выделить тебе шлюпку, - после пират издевательски улыбнулся. Не следовало пирату будить демона в ее душе...
Не успев отойти, как пирату сразу же был воткнут шприц с неизвестной жидкостью.
- А теперь, слушай меня сюда. Что попало в тебе организм - это смертельный яд. Через 12 часов ты умрёшь. Сначала будешь чувствовать слабость, после откажут все части тела, и ты будешь мучительно умирать, - девушка подошла и шепнула ему, - знаешь, я очень люблю крики о пощаде, но больше всего я люблю, когда душа мучиться в агонии, не способная изменить свою судьбу.
- Либо отвезешь меня на остров, либо умрёшь. Формулу яда знаю лишь я, никто тебе не поможет достать противоядие. У тебя два варианта: отвезти меня на остров, либо погибнуть мучительной смертью. Видишь, какая я добрая, даже даю тебе выбор, - аура Саарсєзарин была такой зловещей, а слова внушали неподдельный ужас и страх. Ни о каких деньгах и речи быть не могло.
- Отплываем через 5 минут, - с этими словами мужчина убежал на свой корабль.
- Отдать концы, поднять паруса, поднять якорь , полный вперед ! Чего бухаешь, кому сказал выполнять! Не тормози, сил не хватает, чтобы якорь поднять? Зарядить пушки! Приготовить оружие! - на корабле послышался топот и шум досок, но они не скрипели, корабль явно был сделан на века.
- Дела обстоят так, уважаемая. Что готова дать взамен, чтобы я согласилась взять с собой на остров, - пока Саар не даст противоядие пирату, он будет готов везти её, несмотря ни на что, а насчёт денег - не её вина, что этот нарцисс сорит деньгами, как мусором. Правда, это не её корабль, так что юноша едет с ней.
- Тебе персональное приглашение нужно? - грубовато проговорила антиквэрум, показывая жестом нарциссу, чтобы поднимался на корабль.
- Сразу говорю: деньги меня не интересуют, - Саар явно была не пальцем деланная. Вопрос был в том, что ей нужно было кроме денег? Но захотят ли следовать её указаниям синевласка, или предпримет что-то другое?
– Шеф, я подавал заявку на горячую точку в координирующий центр еще с месяц назад. Ребята там жопы рвут на орбитальной станции, а вы меня Квазимоду какую-то искать посылаете.
Во мне клокотала злость. Читая на коммуникаторе вводные по новому заданию Коалиции рас, чуть было не зашпулил дисплеем в стену. Впрочем, мой «Pepo» был сделан из высокопрочного легкого материала, но даже так не хотелось выглядеть картинной истеричкой. Мне уже далеко не двенадцать – раз, и я трезв – два.
– Шеф, отправьте меня на discovery-12а…
– А кто тебя спрашивает? Ресинджер, – раздражённо бросил мой начальник, угрюмо сверля меня смолисто-черными бровями, так как они были самой яркой деталью на его лице, – ты хотя бы на уровне спинного мозга и генетического наследия предков представляешь, что значит слово «приказ»?
Еще немного и я схвачу вон ту тяжелую металлическую пепельницу и дам по роже этому ублюдку. Нет, я уважал и ценил своего шефа, он не раз прикрывал мне спину, особенно, когда дело касалось скандалов с гражданскими и общественностью, но порой он был невыносим.
– Я работаю в сфере мировой безопасности, как спасение дочурки чиновника-толстосума согласуется с моими обязанностями…
– Симберлин, – ненавижу, когда меня так называют, вот падла, знает же, – ты знаешь, что я не раз закрывал глаза на многие твои выходки и косяки, решал проблемы… это дело не моя инициатива, завязаны большие деньги, девчонка попадет в передрягу, если ей не помочь. Закончишь с этим, хоть на следующий день вылетишь к оборонникам.
И было бы кого там спасать. Давненько я не видел таких «барышень», судя по описанию, моя соплеменница могла дать фору многим чистокровным архонтам. По описанию выше двух метров, на лице от татуировок и пирсинга почти не осталось живого места. Да какой трансдент на такое позарится, при взгляде на цель, лично я бы побоялся за сохранность зерна среди всего этого железа и магических чернил. К тому уже она была брита под ноль, с тоннелями в ушах и шипастыми нашлепками на кожистых крыльях, плюс рога.- настоящее -
Я поздно взял след, слишком отдалённое от больших городов место, чтобы надеется, что Даздрагула* – так ее звали – решила в сем прекрасном местечке набить очередную татуировку или купить новое кольцо в нос. Я ощущал ее ауру при помощи данного мне артефакта, но у цели был отводящий артефакт и потому, мне постоянно приходилось настраиваться на ее волны. Почти каждые три минуты.
Услышав выстрелы, грохот и возню я лишь подивился тому, насколько мой артефакт ошибся в определении кардинал. Если верить его данным, Даздрагула должна находиться на противоположном конце зиккурата, а шум раздавался совсем близко, буквально в соседнем зале. Даже не сразу понял, что передо мной совсем не то, что я ищу. Слишком много волос. Рыжих. Или это мой Даздрагуле монстр скальп снял? Не, не похоже совсем. Тварь не ожидала, что в нее внезапно начнут палить со спины и потому, наверное, мне удалось удачно попасть.
– Эй, чувак! Сейчас я ее зафиксирую, лови момент! – крикнул я, призывая фокстру. Эта печать должна была создать около десятка магических пут и сковать чудовища… однако… сраная печать выбрала своей целью самого рыжего [критическая неудача на кубиках]. Я грязно выругался, судорожно несясь навстречу парню.
– Блять! Сука, нет-нет, только не это! Тупая печать, что за нахер! – мне оставалось надеется, что сородич не пострадает за то время, пока я лихорадочно пытался отозвать эту стерлядь. Еще я мог понадеяться, что трансдент сочтет меня отличным вместилищем для зерна… судя по ауре – рыжий уже имел зерно. Хотя я мог ошибиться.* по аналогии с Даздрапермой, только вместо "мая" историческая личность Великой войны рас Айс Кагула (см. аспекты мира).
Поделиться2720-06-2021 16:32:58
Был рожден вторым ребенком в семье правящего вождя одного из северных племен далекой планеты Дизариас. В отличие от старшего брата, перенял от деда "медвежью кровь", впрочем, звериный дух пробудился в Бьерне только в подростковом возрасте. При первом обращении, не умея контролировать собственное состояние, случайным образом серьезно ранил ребенка из собственного племени, после чего долгое время любыми способами пытался сдерживать эту силу внутри.
Как уже было сказано, его народ жил в довольно суровых условиях холода и непрерывной борьбы: северные племена многие века сдерживали натиск аномальной воронки, умея, храня и передавая друг другу знания, помогающие справляться с напастью. Бьерн не стал исключением, особенно будучи сыном вождя, с малых лет обучаясь сражаться и преодолевать себя. Изначально доброе медвежье сердце обрастало ледяным панцирем твердого характера.ПодробнееПорой судьба не щадит и сильнейших: отец Бьерна, когда тот уже давно достиг совершеннолетия, подхватил от аномалии злополучную хворь, от которой не было лекарств. Бремя вождя готовился принять старший брат Йоран, однако в последние часы отцом было объявлено, что наследником станет именно Бьерн - такое решение мудрого вождя основывалось на собственных наблюдениях за сыновьями. Йоран был скрытен, эгоистичен, а осознание того, что он - первенец и будущий вождь, изначально сильно искажало бравый дух. Бьерн же вырос совсем иным, добрым и открытым миру, умел справедливо распоряжаться своей силой, и в глазах мудрого отца имел задатки достойного лидера и хранителя племени. Это решение, принятое на смертном одре, стало в какой то степени определяющим для нескольких судеб разом.
х После того, как Бьерн стал новым вождем, Йоран покинул племя будучи в глубокой обиде и не в силах смириться с таким положением дел. Жизнь племени постепенно возвращалась в привычное русло. Встал вопрос о женитьбе нового главы племени - еще в детском возрасте Бьерну была обещана дочь другого вождя, выросшая в воинственную красавицу волчьих кровей, но Бьерн всегда считал, что каждый сам определяет свою судьбу. Вопреки возмущению старейшин, его супругой стала рыжеволосая девочка с огромным безобразным шрамом на половину лица - метка, которую оставил ей сам Бьерн при своем первом обращении. Линкатроп не смог поступить иначе, ну а что касается Игритт - ради нее он был готов на все. Позже она родила ему двух дочерей.
х Йоран не смирился с решением отца, он желал получить обещанное по праву рождения любой ценой, не поступившись даже нерушимыми принципами собственного народа. Он совершил страшное - заключил сделку с главным врагом всех Северных, с проклятым духом-хранителем морозных земель, отдав приличную часть души в обмен на то, чтобы править племенем, и те признали именно его своим вождем. И морозный дух не солгал.
х Племя легко приняло заблудшего сына обратно в свои теплые объятия, совершенно не осознавая, что совершают ошибку, пригрев змею на груди. Предатель не заставил долго ждать - Йоран помог древним силам обойти всю защиту, какая только была у племен, и некромагическая воронка, созданная старшим братом при помощи эссенция, обладала невероятной сокрушительной мощью. Выжили лишь те, что бежали сразу, а что касается Бьерна - он сражался как мог и из последних сил, которых явно не хватало. Его спасением стал лишь материнский оберег [ один из артефактов?], которому сам вождь никогда не придавал особого значения. Еще не до конца осознавая, что теряет всё, Бьерн принял отчаянное решение - искать силы извне.
х Поиск силы и возмездия привело его на тропу света - к Тонантос, которая обещала ему так отчаянно искомую силу в обмен на служение. Сделка состоялась, но когда Бьерн вернулся в родные земли вновь, его уже никто не ждал. Ожившие мертвецы, как и обещал Дух, беспрекословно подчинялись приказам новоиспеченного вождя-некроманта. Бьерну не оставалось ничего, кроме как освободить тела каждого от этой убогой участи собственноручно, используя дарованное деосом орудие, разрубая тела соплеменников и товарищей на пути к предателю. Последними убитыми были его жена и дети. Йоран бежал, его местонахождение неизвестно до сих пор, но Бьерн не прекращает поиски, орден ему активно с этим помогает по сей день.
х Довольно долгое время, около десяти лет, ушло на принятие и осознание всех потерь: Бьерн почти не разговаривал все это время, скитаясь по всему миру в поиске любых зацепок, которые могли бы привести его брату. После переосмысления, наконец вернулся в единственное место, которое мог бы назвать домом, пусть и на тот момент с натяжкой. Удивительным образом, но Бьерн оказался единственным фэдэлесом, способным быстро и легко проходить испытания духа, укрепляя связь с Рассветом с поразительной легкостью. За недолгие тридцать лет служения Тонантос, стал практически, что называется, ее правой рукой, заняв место одного из приближенных.Преданный сподвижник ордена Рассвет, а тот, в свою очередь, делает всё возможное, чтобы помочь Бьерну с его мрачной историей. С аномалией продолжают борьбу уже силами ордена, ведь тогда беда приключилась не только с племенем Бьерна... одной бреши в защитном круге племен оказалось достаточно, чтобы дать Эссенцию свободу. Орден для медведя - новая единственная семья.
Что касается взаимоотношений с деосом, то они уверенно-положительные, обязательно доверительные. Все остальные хотелки можно активно обсуждать со мной лично.
Помимо меня, в ордене есть еще активные игроки, которые будут счастливы также выяснить отношения в индивидуальном порядке. Да что там, такие есть даже вне Рассвета, в других союзных орденах ;з
Для песонажа есть как личная обширная сюжетка, так и множество сюжетных ответвлений поменьше. Окружим вас любовью и игрой с ног до головы с:
Инфирмукс ищет Вейдталаса
Раса: адамантиевый дракон, реальный возраст от 1000 лет, визуальный — 17
Для меня концепция персонажа хоть и важна, но ты можешь изменить пол, подобрать более предпочтительный внешний облик, сменить реальный возраст, создать с нуля характер и детали биографии.
Вейдталас – житель Десятой зоны Климбаха [Ивеоморфии], по мере возможности, заботится о своей земле: следит за безопасностью границ и силовым распределением внутри территории, имеет небольшую свиту [можно прописать самостоятельно], торгует с теневыми [противозаконными] группировками других планет и стремится стать владыкой соседней зоны.
Интересуется тем, что творится на других зонах, дабы обезопасить границы своего дома и не упустить момент, когда придется мобилизовать силы. Под управлением Вейдталаса находится крепость Заркраст – один из немногих оплотов цивилизации и серьезных бастионов материка.
Вейдталас является последователем Культа воззвавших к Бездне.На начало игры персонажи почти не знакомы. До 3000 года Инфирмукс был очень «нестабилен», часто впадал в ярость и безумие, вел изолированный образ жизни, скитался в глуши, где его было не достать. Однако в третьем тысячелетии, после массы событий, включая его вступление к хаоситам, стал более социальным и стабильным. Вейдталас прекрасно понимает, что пока уступает в силе Инфирмуксу.
Вейдталас может преследовать собственные цели, но при этом желает развития своей земли и мечтает сам захватить одну из зон. В этом ему и поможет Инфирмукс.
Буду рад выслушать твои предложения по сюжету. Готов играть и сюжеты, не касающиеся того, что описано выше. В сюжетных задумках довольно всеяден. Не делаю привязки к своему персонажу: ты можешь вести игру в любых других сюжетах, главное, выдержать основанные моменты акции, а их не так много.
Поделиться2823-06-2021 20:53:39
Левамодэниас ищет Астрид
Раса: лигрум, реальный возраст от 32 года, визуальный — 22
Родилась в бедной семье охотника и горничной при дворце. Любовная история их настолько загадочна и таинственна, что они о ней просто не говорят (в принципе можно придумать свою~). Девушка росла в любви и заботе, но была единственным ребёнком. Она мечтала о младшем брате или сестре, о чём и говорила открыто своим родителям. Но у родителей едва хватало денег и на саму Астрид.
Девушку посетила мысль помогать своему отцу по работе, составляя карты для охоты, маршруты дичи, а также в ней открылся потенциал инженерии. Она любила рисовать чертежи, изготавливать что-то новое, что может облегчить всем жизнь. И так она, сама того не заметив, изготовила громоздкое огнестрельное оружие, похожее на акулу в атаке. Астрид любит рыб, особенно хищных.
Но в один из дней её жизни матушка свалилась от болезни. Для лигрума это было шоком. Да настолько сильным, что она совсем в себе закрылась. Из-за резкой смены в характере девушка начала чаще ругаться с отцом. В ходе последней ссоры она в порыве эмоций сбежала из дома, начиная путешествовать по всему миру.
Путешествовала, путешествовала и наткнулась на банду, с которыми она легко нашла общий язык. Её нрав начал претерпевать изменения - из замкнутой девчушки она стала безумной и вечно ищущей приключения оторвы. В один из таких вот похождений банду поймали органы порядка. Они судились, но судьба Астрид была под вопросом - она числилась в соучастниках, но улики, направленные против лично её, отсутствовали. Ей дали условное, а остальных забрали.
Она решила вернуться к своему отцу, но тот отказался с ней разговаривать. И девушка снова начала с ним ругаться, а её родитель сказал прямо: "Ты моя дочь, и только мне решать твою судьбу". Лигрум не понимала такого хода событий и снова ушла от отца, гуляя по всему миру дальше. Пока не наткнулась на Левамодэниаса. Они затеяли разговор о независимости. И деос заметил в ней потенциал стремления к воле. Астрид стала его фэдэлесом, обретая свободу и независимость, впитывая магический резерв божества, отчего волосы лигрума перекрасились в синий цвет.Астрид является фэдэлесом (последователем) деоса (бога) свободы, но сами отношения между ними напряжённые (так кажется самой девушке).
Более углубленные взаимоотношения между персонажами можно выяснить по ходу игры (:
Поделиться2909-07-2021 10:57:40
У нас новый дизайн! Заходите посмотреть и потрогать!
Поделиться3011-07-2021 08:18:50
Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты до 14 июля 19.00 МСК включительно, надеемся на такую же активность, как и при подаче заявок.
Голосование за лучшие посты периода
«Июнь – Июль»Пост №1, авторство: Энтропиус
Пост №2, авторство: Саурус
Пост №3, авторство: Визерион
Пост №4, авторство: Раиша Садже
Пост №5, авторство: Саарсэзарин
Пост №6, авторство: Хэлл
Пост №7, авторство: Марселин Кёрз
Пост №8, авторство: Саарсэзарин
Пост №9, авторство: Риметаргиум
Пост №10, авторство: Хорус
Пост №11, авторство: Сновидец
Пост №12, авторство: Саарсэзарин
Пост №13, авторство: Рейлан
Пост №14, авторство: Адамантис
Пост №15, авторство: Саурус
Пост №16, авторство: Визерион
Пост №17, авторство: Чарли фон Винтер
Пост №18, авторство: Саурус
Пост №19, авторство: Энтропиус
Пост №20, авторство: Эльтани Дельвеа
Пост №21, авторство: Левамодэниас
Пост №22, авторство: Адамантис
Пост №23, авторство: Рагнар
Пост №24, авторство: Алорэза Элиариум
Пост №25, авторство: Тонантос
Пост №26, авторство: Лиритиль
Пост №27, авторство: Рейлан
Пост №28, авторство: Энтропиус
Пост №29, авторство: Лиритиалирэна
Пост №30, авторство: Лиритиалирэна
Пост №31, авторство: Артэя Аргиус
Пост №32, авторство: Граф Винсентус
Пост №33, авторство: Марерум
Пост №34, авторство: Шейлина
Пост №35, авторство: Габриэль
Пост №36, авторство: Инфирмукс
Пост №37, авторство: Хорус
Пост №38, авторство: Тейат
Пост №39, авторство: Хэлл