Сегодня мы отправились в жаркую страну, дабы встретить там прекрасного урчащего котика Сехмет! Трилла:- Ух, как тепло! - Трилла с восторгом оглядела залитую солнцем площадку. - Привет-привет! - помахав рукой. - Так как сегодня у нас экскурсия в мир песков и бескрайней фантазии, то не поделитесь ли вы, богиня, тем, в чем секрет бескрайнего вдохновения и такой скорости отписи? Какие дороги привели вас к этому, с чего началась ролевая карьера и как вы оказались здесь и сейчас? Очень интересно послушать путь Кошки!
Сехмет: - И не говори, даже жарко, - проурчала Сехмет, щурясь. До прибытия Триллы она покачивала ножкой в такт играющей песне Би-2 «Пекло», но с появлением гостьи пришлось поубавить жар солнца. - Здравствуй, - кивнув, богиня склонила голову чуть ниже, чем требуется. - Дороги, с которых начался мой путь были темны и полны ужаса. То был мир Беона аж 2009 года, полный хтонических тварей и темных порождений неведомого Администратора. Там я встретила девушку, которая показала мне дорогу, вымощенную покрытыми мхом камнями и укрытую опавшими листьями. Она привела меня в мир котов-воителей на mybb. Собственно, это и была моя первая ролевая. Не уверена, что именно там я написала первый пост, потому что дизайнерское вдохновение требовало искать элементы графики, но где-то в тот момент во мне родился ролевик (и админ). Лес, в который меня привела тропка, оказался очень большим. Лишь спустя пять лет он превратился в три сосны, а до тех пор это был огромный мир, в котором я и потерялась. В лесу стояла огромная гора и однажды, где-то в конце 2010 года, я решила взойти на неё. Я, конечно, догадывалась, что там могут жить боги, ведь читала греческие мифы в детстве, но не думала, что сама стану богиней в собственном авторском мире тематики фэнтези. В общем, быть богом мне понравилось, а вот играть на созданной мною ролевой не слишком – сюжет лишал меня божественных сил, внутренняя Мерисья вопила, но тогда было можно задерживать посты на месяц, два, полгода… Мои друзья-коты, которые взошли со мной на вершину, впрочем, претензий не имели, - смеется. - Пребывание в Зачарованном Лесу наложило свой отпечаток. КВ – это про неизбежную быструю отпись небольшими постами, а мой последний проект (14-15г) включал в себя элементы mmorpg, потому я писала там практически каждый день, чтобы прокачивать моего персонажа. Кроме того, КВ – это не про душевные страдания как таковые. Любые попытки внедрить в этот жанр популярное стекло и вообще отношения обращаются крахом (потому эти ролевые и умерли, дети-то выросли). Привыкнув писать природу, погоду, нпс и – самое главное – активно движущийся сюжет, я неизбежно повторяю этот путь сейчас. Плюсаните к вышесказанному профессиональную деформацию – я с детства писала маленькие рассказы, создала два успешных, но уже умерших фентэзи-проекта, когда мне было ~13 и 14 лет – мне нравится писать матчасть, и вовлекать в неё других людей. Последнее крайне важно, потому что в соигроке рождается ряд ассоциаций, свое видение, которое порождает ассоциации во мне. Ну и последнее, пожалуй, заключается в том, как я строю сюжет – всегда создаю опорные точки – начальную и конечную. В худших случаях я думаю только о себе, и конец отрезка существует только для меня, в лучших случаях создаю опоры для нас с соигроком. Я давно отказалась от популярного на КВ «давай поиграем и посмотрим, что у нас получится» - это хорошо работает, если вам нужно прокачивать своего персонажа и главное писать хоть что-то, - хмыкает. – Большинство игроков начинает скучать, а скука – главный фактор, чтобы не писать в сюжет, - разводит лапками. – Поставив цель, я задаюсь логичным вопросом, «как это сделать?» Ответы рождаются сами собой. - На филинге я появилась спонтанно. Где-то в пять утра первого сентября меня пристукнуло, что уже прописанный сюжет Озая и Сехмет хотелось бы перенести на формат форумных постов. Люди любят пересматривать фильмы и сериалы, которым поставили 10 баллов на КиноПоиске, богини, как видишь, мало чем отличаются, - подмигнула. – Среди ссылок форумов с доступными полностью свободными от игроков кастами оказался Филинг. Мой соигрок сказал, что здесь доступны бесплатные твинки, - мягко разводит лапками. – Судьба.
Трилла:- Потрясающе извилистый путь, - улыбнувшись, кивнула. - Скажи, а кем быть нравится больше: администратором или игроком? И что для тебя значит "админ проекта" - коронованная ли это особо, слуга ли народа, или такой же соигрок? А может, есть свой взгляд неожиданный? Также хотелось бы узнать больше о твоих персонажах. Есть ли повторяющийся типаж, любишь ли набирать горы твинков или предпочитаешь играть что-то одно, какие характеры интересны и что, в принципе, может заставить тебя согласиться на игру? Проще говоря, с какими идеями нужно приходить к Сехмет, чтобы увлечь ее?
Сехмет: Почесала лапой ухо и смущенно улыбнулась. - Опираясь на опыт бытия админом ru free серверов mmorpg (pw), могу сказать, что мне нравится быть «теневым администратором» (т.е. фактическим администратором без официальной должности, о котором игроки не знают) и игроком одновременно. С одной стороны, никакой ответственности перед игроками, с другой стороны – смотришь, как несколько тысяч рыл вопят радостно от нового данжа в обнове (и ещё несколько сотен тебя хейтят, но это мелочи). На trpg мне нравилось быть куратором фракции, в которой я играю, или же целиком управлять сюжетом. Другие варианты администрирования не столь удобны – неизбежно проседает личная «игровая» часть. - Администратор в моем понимании - живой человек, он может быть абсолютно любым, и, в первую очередь – не соответствующий моим идеалам, - фыркнула насмешливо и закатила глаза. – Если перенести на реальную жизнь, то администратор - это начальник, а главный администратор – управляющий, соответственно, в административных (организаторских) вопросах их голос будет решающим. В игровых вопросах администратор участвует в роли куратора ровно в той степени, которую сам себе определил – это прописано в правилах, но в процессе игры преимуществ у него, как правило, не больше, чем преимуществ у одного персонажа перед другим. Единственное, что я не приемлю от администратора – это когда он открыто оскорбляет или квотит (задевает прямо или косвенно, провоцируя в надежде на ответ, обычно негативный). В конкретно моем случае корона нимбу не мешала (с), - хмыкнула. – Я всегда несколько дистанцировалась от пользователей / игроков в плане очень близкого личного общения, но это специфика характера. У меня была группа приятелей, человек восемь, они получили от меня авторский фентези-проект с глобалкой, которую наполнили сами. Компания разрослась со временем в два с половиной раза, и за три года я не помню ни одной ссоры. Наверное, именно такой случай я считаю если не примером хорошей администраторской работы, то хотя бы неплохой – суметь заинтересовать, привлечь игроков, дать им достаточный толчок для собственного творчества. - Повторяющийся типаж… - вздохнула. – Это работает только с «постоянным игроком». В таких случаях я предпочитаю брать персонажей, которых будут любить и защищать в различных вариациях, обычно это девушка младше парня возрастом, стоит на ступень ниже в социальной иерархии, ученица, последовательница. В остальных случаях – за одиннадцать лет на форумах постоянный игрок у меня только один появился (Джеймс Поттер здесь), да и то год назад – персонажи могут быть любыми. Обычно женские роли – мужские идут как НПС. Единственной полноценной мужской ролью был Дрефан Рал, увы, на один эпизод, т.к. ролевая заглохла. Твинков, как и другие форумы, я не завожу, потому что некогда. Максимум – персонаж-НПС, но то был единственный случай – «все побежали, и я побежал (с)». Разброс по типажу может быть колоссальный. В сюжете персонаж, как правило, играет важную роль, встает на одну из сторон, остается сторонним наблюдателем – не важно. Впрочем, это скорее дань моей личной ролевой активности. Канонами в привычном представлении я рулю редко. Опять же, сказывается специфика кв-проектов, где канонами не играли от слова совсем. - Увлечь меня можно чем угодно, если получится вызвать отклик. Универсального ответа нет. Как однажды сказала Сехмет Птаху: «сделай так, чтобы мне понравилось, а что надо сделать, придумай сам». Наверное, сейчас наиболее просто будет подбить меня на хуманизацию котов-воителей, первых шести книг, помещенных в постап или антиутопию в постинформационном обществе, на игру по Хроникам Сиалы (Пехов). Если не привязываться к канону, то это любые авторские сюжеты-антиутопии, без зомби, нечисти и любой магии, максимум - мистика. С первого раза со мной можно и не состыковаться, но если человек проявил единожды инициативу, то я запоминаю это и могу прийти к нему с предложением сама – иногда спустя неделю, а иногда спустя полгода. Немного (или много) пообщавшись с соигроком, я сама предлагаю то, что, как мне кажется, ему понравится. И это может быть что угодно. Даже те фандомы, которые я, казалось бы, не перевариваю, а он мечтал сыграть.
Трилла:- Обожаю развернутые ответы, - заулыбалась. - Я знаю, что ты много чем занималась. Расскажи, пожалуйста, о своих увлечениях вне форума. И, допустим, была ли бы готова помочь также, как делала на пкв и прочих проектах?
Сехмет:- Два настолько разных вопроса, что я даже не знаю, с какого начать, - хмыкнула. – Давай, наверное, со второго попробую, заодно объясню читателям, откуда он возник. - Выше не сказано, это Трилла из личного общения взяла, но я пару лет была администратором (фактически главным) проекта кв-тематики, совмещавшего в себе арт-форум и ролевой каталог – ПКВ (Поддержка форумов о Котах-воителях). Его я унаследовала от предыдущих администраторов. В мои администраторские обязанности входило чуть ли не ежемесячное обновление дизайна, шефство над модераторами и мастерами, нововведения и поддержание уже существующих внутренних проектов (ролевая месяца и т.п.), общее кураторство всех разделов. Кроме того, я преподавала фш и дизайн, а ещё создавала для заказчиков дизайны, реже – эпиграфы и аватары (обычно они были частью дизайна). Все это я делала бесплатно – безналичный расчет у нас был не в чести, т.к. основными жителями ПКВ были дети от 11 до 17 лет. Именно это, полагаю, Трилла называет «помощью», - смущенно потерла ухо. - Подобную помощь я действительно оказывала в последствии двум крупным проектам животной тематики, в которых была заинтересована. Графическая поддержка и разработка дизайна с моей стороны была бесплатной, хотя гораздо больше, на мой взгляд, я участвовала в игровой части. Не знаю, буду ли я заниматься этим в ближайшие годы, т.к. пока что плохо разбираюсь во внутренней кухне «человеческих» (xDD) ролевых, да и мои навыки фотошопа с 2011-начала 2012 года никак не улучшались – я ушла с форумов на mmorpg. Здесь мы плавно подошли к первому твоему вопросу. Можно сказать, что моя вторая «интернет-активность» - это mmorpg. Начинала я как обычный классический нуб, но быстро доросла до игрока-профи, так называемого «нейма» (спасибо музыкальной школе по классу фортепиано), была в «теневом» админ-составе одного проекта, оказывала помощь администрации ещё двух, находящихся в ммо-топе на первом месте в свое время, научилась даже немного редачить коды игры, хотя язык программирования не знаю. Других более или менее «постоянных» увлечений или увлечений, в которых я профи, пожалуй, нет. Могу полгода каждый вечер вышивать крестиком, и вернуться к этому лишь спустя пять лет, три месяца не пропускать ни одной премьеры и два года вообще не посещать театры и кинотеатры, лишь пассивно отслеживая новинки с помощью новостей и мемов. Училась каллиграфии, метать ножи, бегать на коньках, и, как говорил предшественник, ткни в любое рукодельное направление, спроси, делала ли я это, и ответ скорее всего будет положительный. Люблю читать, но в последние лет пять это по большей части научная литература культурологического профиля. Люблю рисовать, но в раскраске-антистресс. Делала дизайны для форумов, но бросила, - разводит лапками. – В последние годы мне нравится писать что-то о современной культурке, в стол. Наверное, это можно назвать постоянным хобби, но как бы… - ещё шире разводит лапками, - не факт, что я выдам текст хотя бы раз в месяц. И подобных увлечений по пальцам двух рук не посчитать. Существует лишь одна вещь, которой я с удовольствием могу заниматься постоянно – сон. Спать я умею профессионально, если надо, то в любых позах и где угодно, и получаю от этого нереальное удовольствие, - хохочет.
Трилла: Расхохотавшись: - Знаешь, ведь существует профессия "тестировщик подушек и кроватей" - может, это твое? - подмигнув. - А если серьезно, звучит очень круто. Скажи, как ты считаешь, в чем самый кайф форумных игр? Почему люди отсюда не уходят годами, как бы не пытались? И вообще, есть ли для тебя некие "критерии" при выборе проекта или роли - мол, туда не пойду, потому то, этого не возьму ни за что и никогда, потому то?
Сехмет:Сехмет задумалась, припоминая, не роняла ли она случайно где-то на форуме папочку с резюме, которые рассылала, откликаясь на должности «тестировщик постелей» и «тестировщик сладостей», да так, что чуть не пропустила следующий вопрос. Задумчиво посмотрев на Триллу, она почесала щеку. - Честно говоря, психолог из меня так себе, как и социокультурный аналитик, но, если всё же попробовать ответить серьезно, то я думаю, что ролевые игры помогают приглушить феномен усталости, явление, преследующее современного человека. Это ответ культуре потребления, миру, перегруженному информацией. Посты – возможность выплеснуть в формате текста опыт, полученный вне ролевой, - лицо богини стало ещё более задумчивым, а львиные уши чуть дернулись. - Не знаю, пытался ли кто-то всерьез уйти с ролевых. Это ведь не вредная привычка, вроде наркозависимости, а скорее коммьюнити, способное дать положительную, в большинстве случаев, оценку способностям человека, которые он сам считает важными. Кроме того, коммьюнити не токсичное, в отличие от других социокультурных групп, обитающих в интернете. Ощущение сопричастности, которое дают ролевые, глобальность внутренних миров и возможность по созданию новых игровых пространств с уже знакомыми или новыми людьми, определенно должны удерживать людей внутри литрпг. Здесь я говорю про mybb, конечно, т.к. про иные площадки знаю только по слухам. В целом, текстовые ролевые игры – это новое направление, подраздел ролевых игр, возникших в 70-е в Америке, если я не ошибаюсь, и оно будет развиваться ещё не одно десятилетие. Не знаю, как тебе, а мне хотелось бы быть частью всей этой истории, - потерла правой рукой костяшки пальцев левой и вздохнула с улыбкой. - Что же касается критериев выбора… Пожалуй, у меня их два. Если персонаж авторский или ролевой канон, то я должна видеть для себя сюжет внутри ролевой, личный, не привязанный к другим игрокам, что-то важное для реальной меня, ситуацию, в которую я хочу поставить персонажа, чтобы осмыслить определенный реальный опыт. Если персонаж проходит по заявке, то, в дополнение к вышесказанному, заявитель должен четко знать, что он хочет – это касается как его требований лично ко мне, так и каких-то наметок на плановые эпизоды. Но это в идеале, конечно. Достаточно, чтобы персонаж мне понравился и было, что рассказать в тексте – игру я могу найти даже в случае, если меня бросят (в 100% случаев начиная с 2017 года так и случалось). Тематика, как и в выборе эпизода, не существенна, за исключением, что я не пойду в фандом, который не знаю или не имею желание знакомиться с ним детально. Впрочем, ладно, есть ещё одно исключение – дизайны. Мое минусовое зрение должно быть в состоянии их осмыслить.
Трилла:- Звучит очень логично, так что со всем более чем соглашусь. Скажи, пожалуйста, а как ты думаешь, имеет ли смысл "ломать" персонажа? То есть, заслуживают ли злодеи счастливых концов или хорошие герои - становиться злодеями. Да и в принципе, возвращая тебе твой же вопрос: как ты сама считаешь, есть ли проблема на проектах с ролями ГГ? То есть сложно ли найти кого-то на главные роли в каст, и если да, то почему? И раз уж мы заговорили про персонажей: поделись своим рецептом вдохновения с читателями: как отписывать столько?
Сехмет: Сехмет задумчиво подперла подбородок и уставилась в точку над ухом собеседницы. Молчание длилось долго. - Ты знаешь, - наконец, сказала она, сфокусировав взгляд на Трилле, - все зависит от задумки игрока. Мои персонажи в подавляющем большинстве авторские, если была цель изменить их сторону, то она менялась. Если же рассматривать канонов, то на ролевых, а особенно – на кроссоверах, собираются именно что для «ломки» типового сюжета, линии, которую задал автор произведения. «Каноничные» ролевые в этом вопросе более консервативны, насколько мне известно. В целом, не мне решать, кто и какой судьбы заслуживает, но ровно до тех пор, пока персонаж не попадает в мои загребущие лапки, — она создала пальчиком в воздухе рисунок и вдохнула в него жизнь. — Тут уж, дружок, сюжет тебя направит, — шепнула она недоуменно оглядывающемуся человечку, и, подтолкнув его в спину, проследила, как её творение улепетывает прочь. - Ай, хитрая какая, - Сехмет погрозила пальцем и насмешливо цокнула языком. – Нет у меня на твой вопрос однозначного ответа. Видишь ли, все сюжеты, которые я создавала, были под активных игроков, то есть они не были абстрактными проектами для «главных» персонажей, на реализацию которых требовались бы месяцы, а то и годы поисков «тех самых единственных». Да и сейчас проблем с поиском я не испытываю, потому что считаю так: для того, чтобы сыграть любой сюжет нужны двое – ты и твой напарник, если же нужно реализовать сюжет на 3+ игрока, то стоит отталкиваться от пожеланий этих людей. История – это ведь не только совокупность экшен-действий, а ещё и подразумеваемое содержание. Если оно является самоцелью, то найти обстановку не составит проблем. - Рецепт, как написать большой пост? – насмешливо фырчит, потирая лапки. – Рецепта нет. Прямо как в мультике про Кунг-фу Панду. Секретный ингредиент – это ты сам, твоя потребность что-то рассказать является решающей. Универсальные приемы существуют, конечно – флешбеки, диалоги, эмоции, ввод нпс, акцентные животные или предметы, вывести в стеб, и так до бесконечности, но на практике все это бесполезно, если тебе просто нечего сказать. Решение можно быть только одно: загрузить голову информацией, которую следует переложить на текст. Для этой цели подойдут даже мемы. Не скрою: в моей голове тоже случается звенящая пустота, но в таких случаях работает только один совет – для того, чтобы что-то написать, нужно сесть и начать писать. В тишине. Человеку всегда есть, что сказать, а если он молчит, что ж… - усмехнулась. – Быть может, попробовать описать молчание?
Трилла:- Описать молчание.. Кстати, работает, - кивнув. - Были ли у тебя забавные или просто орные случаи на проектах, о которых хочется рассказать? Что-то такое, что врезается в память, и почему оно врезалось. И в целом, оказывают ли ролевые на тебя влияние?
Сехмет:- Я знаю, какую историю ты хочешь услышать, - хмыкнула Сехмет. – И кто я, чтобы отказать тебе? Наверное, она выделяется своей уникальностью, потому что для меня форумные войны и плагиат закончились в далеком 2011, если не 2010. - Дело было лет шесть назад. Мы закрывали форум для доработки примерно на месяц, и доработка эта включала обновление дизайна. По совокупности независящих от меня обстоятельств окончательную шлифовку дизайна пришлось доделывать на самом форуме за полтора часа до его открытия. На форум был установлен скрипт профилактики, который скрывал заливаемые нами обновы – технические, графические, текстовые. Это, как говорится, присказка, сказка будет впереди, - тихонько фыркнула богиня. - В общем, в эти несчастные полтора часа я развлекала пользователей мини-игрой, отвечала в общем чате на ~20-27 активистов, и переписывалась с главным администратором по техническим вопросам. Сейчас будет моя любимая фраза: «сижу я никого не трогаю, и тут случается ОНО». Действие как в классическом фильме ужасов, так что уберите детей до 21 года от экрана (Харли, закрой глаза! xD). Тут нужен небольшой спойлер. Вдохновившись нашим проектом, инициативная группа, в числе которой были изгнанные с нашей ролевой (за плагиат или конфликты) люди, создала ну очень похожую на нашу ролочку. Настолько, что собрала в себе все «фишки», которыми выделялась наша ролевая. Успехом она пользовалась, но в основном у тех, кто по каким-то причинам не смог у нас прижиться или попросту искал себе проект «чуть иной тематики». Не хотелось увеличивать рассказ, но это пояснение существенное, потому что мне написала админ-дизайнер, как мне позже сказали, этой ролевой. Человека я не знала, мы с ней никогда не пересекались, да и на нашей ролевой, насколько мне известно, её не было. По крайней мере, в группу активистов она точно не входила. А написала она мне со словами в духе «давай я помогу тебе с дизайном». Я сначала не поняла. Потом тоже не поняла. Но вежливо попросила меня не трогать, потому что отвечать сразу в три чата и делать техническую работу – это достаточное напряжение для мозгов. Увы. Девушка была крайне настойчива, продолжала написывать, и выдала феерический по красоте перл: «я поставила ваш дизайн на свой тестовик, и он отображается некорректно». (Напоминаю: дизайн с закрытого форума, т.е. априори «не готовый» xD). На мои уверения, что так делать не надо, потому что это некрасиво, что дизайн мой она поставила некорректно, потому отображается он неправильно, и прочие слова, демонстрирующие мое возмущение сложившейся ситуацией, она не реагировала. Она настолько упорно требовала (!) помочь мне со структурой форума, что я, в конце концов, к стыду своему признаться, послала её матом. Сейчас бы я, конечно, такое себе не позволила, но что только я не делала в свои 18, - смахнула волосы со лба. - К сожалению, что в голове у этой девушки я так и не поняла – она была меня старше, дизайны делала красивые, в стиле хороших фэнтези-ролевых, а не мистики под копирку. В общем, от такого человека ожидалась капелька адекватности. Но, увы, – развела лапками. - Я до сих пор не понимаю, почему она полезла помогать мне со структурой, а затем утащила на свой форум, без изменений, созданную мной таблицу со всеми её кодами, и весь CSS-кода таблички в профиле (всплывающая такая), индивидуально настроенной для моей ролевой – на её ролевой с синим дизайном бежевое смотрелось крипово, но местную администрацию это, похоже, не сильно волновало, - богиня ехидно захихикала. – Ругаться я не стала, мне было лень (с). - В общем, дабы не расписывать ещё кучу текста, отвечу на твой вопрос выводом из вышеизложенной ситуации, то есть примером, как ролевые меня учат. Ну, во-первых, веру в людей я так и не потеряла – мне до сих пор постоянно говорят, что я думаю о людях лучше, чем они есть. И, во-вторых, с течением времени девчулю мне стало жалко. Может быть гнев был и праведным, но орать на человека матом из-за его ошибки – это не менее неприлично, чем то, что сотворила она. Подобных прецедентов у меня больше не было, наверное, никогда, но с тех пор в общении с пользователями мое терпение окончательно и бесповоротно стало безграничным – подобных срывов на объект моего гнева ни в виртуальной, ни в реальной жизни я себе больше не позволяла.
Трилла:- Отличная история! И напоследок, скажи, пожалуйста, хотелось ли тебе побывать на месте твоих персонажей? Кого и почему или почему нет? Может, ты даже знаешь, как взаимодействовала бы с ними, будь они живыми людьми или зверьми? Кстати, о зверях: какой самый упоротый персонаж у тебя был, самый нестандартный? Я вот однажды играла камень в облике идеи, например. И раз уж мы заговорили про напоследок, то будут ли какие-то пожелания к соигрокам, проекту? Может, кого-то отметила, но постеснялась подойти, или наоборот руки не доходили. Есть шанс заманить кого-нибудь в каст, - чуть улыбнувшись.
Сехмет:- Так много вопросов за раз… - смешок вышел нервным, но мягким. Богиня все же сдалась, и, вздохнув, вызвала из воздуха карандашик и блокнот, а затем принялась записывать вопросы. – Так… - от усердия кошка высунула язык. – На месте… Сехмет взяла паузу. Прежде, чем вновь заговорить, она почесала щеку. - Знаешь, на месте некоторых моих персонажей я, возможно, попробовала бы прожить некоторые события из моей собственной реальной жизни… хотя стоп, погоди, именно это они и делают, - смеется, вспоминая, что рассказала выше про перенос опыта. - Если серьезно, то нет, не хотела бы. Мне нравится моя жизнь. Может быть, в ней не так много экшн-событий или стекла, но я не стала бы от неё отказываться. Погружаться в сюжеты персонажей интересно, ведь это все равно, что самой писать книгу, которая точно понравится, однако реальность нравится мне больше. Представить взаимодействие, впрочем, могу. Думаю, будь у нас общая цель, я поладила бы с любым из моих персонажей, а при отсутствии точек соприкосновения мы бы попросту разошлись. Последние мои персонажи-каноны – это Сехмет, Пепелица (хуманизация из кв), Азула и Джадис. Сехмет бы проигнорировала, Пепелица оказала бы посильную помощь, Джадис попыталась бы использовать в своих целях. С Азулой все неоднозначно, - хмыкнула. – Здесь может быть любое развитие событий. Что касается котов-воителей, то они в принципе стараются держаться от людей подальше и не нападают. - Из необычных персонажей у меня был микрочип, живущий в коробке, что стояла на столе в одном заброшенном складе, но, написав пост-зарисовку, я поняла, что он будет отлеживаться там до тех пор, пока я не решусь на рассказ. Упоротый случай был с персонажем-полунпсом. Это был котик-мальчик, с которым я, признаться, не знала, что делать, т.к. это был твин (тот самый первый и единственный), взятый для сюжета игроков, чьи персонажи умерли (возможно, их даже убила моя основа, но скорее всего кто-то из её подчиненных – ну ой). Сливать его сразу не хотелось, так что было принято ответственное и волевое решение заняться его прокачкой. Так как сюжета у него не было и все сводилось к охоте и патрулям, т.е. типовым действиям, я описывала хвост глашатой племени этого персонажа в формате стеба. Штук пять, если не десять постов точно написала. Читающим мои посты было смешно. Впрочем, персонаж был совершенно нормальным – то были подростковые фантазии, которые вообще ни к чему не привели, - опустила глазки в блокнотик, сверяясь с вопросами. - Ты все ещё думаешь, кто-то осилил дочитать до этого места? – хохочет. – Впрочем, постоянные соигроки наверняка дочитали, да и ты тоже... Ну ладно, значится так. Уркучилаю: хватит ходить по канализациям! Апоп тебя побери, столько лет прошло, а ты всё никак не поднимешься на поверхность! P.S. Птах любит мясо, попробуй задобрить его хорошим стейком с кровушкой. Джеймсу: пасту с беконом и курицей в сливочном соусе готовить или с говяжьим фаршем в томатном? Всем: девачки, после Своей игры планирую затащить вас в Крокодила. Записывайтесь на массаж пальчиков :*:*:*:*
Трилла:- Сейчас как спрошу! - засмеялась. - Но пусть гадают, - подмигнув. - Отличное интервью, огромное спасибо тебе за уделенное время, - обняв.
Сехмет: Прикрыв глаза, богиня заурчала и потерлась щекой о щеку Триллы. Что ни говори, а кошачьего в ней было все же ой как много. |