А вы любите загадки? Хотите парочку? Тогда добро пожаловать в уютное обиталище несравненного мистера Нигмы! Трилла: Трилла огляделась. Она любила загадки, а как же пройти мимо живого воплощения головоломок? Заслышав шорох позади, инквизитор, обернувшись, улыбнулась: - Рада видеть, господин Загадочник. Кстати, если позволите, почему именно такое прозвище? Как вы им стали? Было бы любопытно узнать историю персонажа, почему привлек именно этот образ, чем он так хорош. Нигма: Нигма редко принимал гостей и чуть чаще выходил им навстречу. Сегодня, мотивом послужила личная симпатия и склонность к джентльменскому фарсу - когда ему доложили о скором визите дамы, он предпочел подготовится, чем заставить ее ждать. - Добрый вечер. - Нигма улыбнулся, чуть склоняя голову в приветствии, хотя спина осталась по-прежнему прямой, словно вместо позвоночника вставили набор спиц. Сейчас, как никогда он напоминал дворецкого. - Пройдемте в зал? Там нас ждет камин, уютные кресла и хорошее вино. Первый этаж заброшен, но по такому случаю, завалы разобраны, чтобы можно было без проблем подняться к роскоши жилого этажа. - Как правило, прозвище мы не выбираем. Нам его дают. Приятели, пресса... Я выбирал псевдоним под которым меня знают, Эдвард Нигма. Загадочник, насколько я помню появился в Готэм Экспресс. Тогда я еще не успел представится и никто не знал, что за человек оставляет по городу убийственные головоломки. - Нигма оборачивается через плечо, подмигивает лукавым глазом. - Так и осталось. Я не против, звучит не плохо и довольно точно, хоть и грубо отражает суть. Что касается выбора, это удачно совпадение призваний. Меня позвали, а я с детства ощущал призвание. Некую склонность, больную любознательность, замкнутость и завороженность знаком вопроса. Хмыкнул негромко. - Долго перечислять. В паре слов - "мы похожи". Или я сейчас так считаю. Трилла: - У нас много времени, - очаровательная улыбка, благодарный кивок за "кресла, ужин и уют". - А у вас тут очень уютно. Обожаю камины! Многие думают, что злодеи не ценят комфорт. Как по-вашему, это так? Почему злодеи чаще всего живут именно в каких-то трущобах, либо их так показывают? - присев в кресло, похвалила обстановку и ужин, продолжила: - Или суть Загадочника не в убийственных загадках? Что он по-вашему хочет донести до окружающих, если что-то хочет? У вас прекрасное вино! Благородный выбор. Кстати, кого еще помимо Загадочника вы выбираете для себя? Может, хотелось бы кого-нибудь сыграть: незакрытые гештальты? Либо, есть наоборот самый запоминающийся отыгрыш, которым вы гордитесь? Нигма: - Благодарю. – Улыбнулся довольно, наливая себе и гостье по бокалу вина. – Я думаю дело в том, что стереотипно злодеи аутсайдеры, им же нужно из-за чего-то быть злодеями, без плохих жизненных условий не обойтись. У Нигмы они тоже есть, но в прошлом. Сейчас он тот аутсайдер, что смог отвоевать себе королевство и обжиться в роскоши дворца. Частенько отсутствие уюта дань спартанским мотивам, следствие или метод воспитания сурового духа. Или же недопонимание. Например, Снейп в частности и слизеринцы в целом. Слизеринцы живут в подземельях, в холоде, вечной темноте, разбавленной зеленоватым свечением магических огней и света пробивающегося сквозь озерную толщу. Глазами гриффиндорцев там очень неуютно. Изначально, это как раз дань спартанским условиям – основатель считал, что учеников нужно держать в строгости. Но гриффиндорцы не знают, что первое же заклинание, которому учатся новички на ритуале принятия на факультет, позволяет одежде и т.д. сохранять тепло тела. Т.е. никто из слизеринцев не мерзнет 24 на 7. Сделал глоток вина, чуть отстраненно любуясь девушкой в отблесках огня. - Да и понятия уюта могут быть разными. Кому-то тьма - это мрачность, для кого-то безопасный мир теплой «спальни» и отсутствие режущего глаза света. Или брутальность. – Негромко рассмеялся. – Не говоря о том, что злодей, это зачастую противоположность герою. А тут уже герою достается все хорошее. В наше время истории отходят от стереотипов, появляются антигерои и антизлодеи, персонажи, которых вообще нельзя отнести ни к одной категории. Это радует меня… Связь времен распалась, и злодей, и светлый гений тесно сплелись в объятьях, их различить нельзя. Хмыкнул побарабанив пальцами по подлокотнику. - Суть Загадочника сложный вопрос. Загадки — это его болезнь, или дефект, если угодно, следствие и средство, а не причина. Причина в его разуме, гениальном, но оторванном от общего уровня. В моей трактовке он ищет истину, жаждет совершенства и в то же время ему одиноко. А мир людей для него ужасающе скучен, банален и наполнен идиотизмом. Как говорил Майкрофт «я живу в мире золотых рыбок». Только Загадочник в нем жить не желает, потому ему остается лишь пинать этот мир со всем накопившимся презрением, отчаяньем и злостью. Колоть, хлестать, унижать, может просто вымещая свою безысходность и показывая превосходство, а может все же еще надеясь, что этот мир поднимется с колен, перестанет жрать песок и ссать под себя. Некоторые отдельные личности ведь пытаются перестать. Сам покривил губы от нарисованной картинки, запил мягкой сладостью вина. - Я канонично много треплюсь, люди устанут читать должно быть… Сейчас у меня эпоха экспериментов, потому я беру персонажей, кажущихся мне необычными. Как правило злодеев. На данный момент, помимо Загадочника, это Снейп, Пеннивайз, Питер Пэн в реалиях Готема и Магнуссен из вселенной BBC Шерлока. Хороша шайка лейка, да? Если выставить взаимосвязь, я играю жестоких детей или франтоватых умников. Еще туда затесались ориги не шибко высокой социальной ответственности для развлечения, фрики, рок музыканты и т.д. Из незакрытых гештальтов сейчас, наверное, уже нет. Пэн захлопнул своим появлением семилетние метания, так что все. Остальные мелочи воплотятся со временем. Хотя, есть один сюжет, который я бы поиграл, но не сейчас. Роль «доброго» маньяка, держащего в своем подвале пленника. Что-то в духе Коллекционера Джона Фаулза, но умного и опасного. По задумке, постепенно жертва должна была начинать манипулировать маньяком, его чувствами, но это чертовски долгий процесс и не простой, так как я не собираюсь играть в поддавки. Но кто знает, как там пойдет. Трилла: Сидит внимательно и с интересом слушает, кивая в некоторых местах. - Аж захотелось поподробнее ознакомиться с Готэмом, - улыбнувшись. - И нет, читатели не устанут, вы очень интересно "трепетесь", как вы выразились. Я заслушалась. - Расскажите, а каким был первый ваш форум и персонаж? Что вообще сподвигло на ролевые и что для вас ролевые в данный момент? На какой проект вы не пойдете ни за что и никогда, каких персонажей не стали бы брать ну вот вообще. Или можете сыграть и прочувствовать любого? У каждого из нас есть забавные или печальные истории с проектов, есть ли у вас пара жемчужин? Может быть, даже поделитесь с читателями? Нигма: - Оооооо… - Рассмеялся негромко и потер висок. – Первый персонаж. Самый первый персонаж поданный на форум скончался на стадии непринятой анкеты. Мой лучший друг, человек младше меня на пару лет, такой же книжный ребенок, очень ярко рассказывал про веселья на форумных играх, да так, что в последние несколько месяцев перед сдачей ЕГЭ, задолбанный до невозможности, я пошел и вместо тестов сел за анкету. Мы оба тогда упарывались по книге «Дом, в котором» и естественно форум был по этой тематике. Там были несколько женских стай, и я взял одну, в которой еще не было никого. Захотел быть вожаком. Но я еще не знал, как это все работает и захотел продавить местный «канон». Естественно меня послали, попутно сказав поработать над грамотностью. Хмыкнул и пожал плечами с улыбкой. - Вторая попытка оказалась более удачной. Это был мальчишка в оригинальную стаю, бывший гимнаст с внешностью Купера Томпсона. Он уже был не такой сьюшный, как первая попытка, но… Право, они знали на что шли. У меня вообще не было опыта. – Сделал жест в духе «ну что поделать», - Меня приняли, было очень весело, я наломал столько дров, сколько у меня не было переломов, впервые влюбился, пару раз зашил сердце, познакомился с тем, какими язвительными бывают опытные игроки. Язвить в мою сторону тогда, конечно, было сволочизмом, но некоторые не стеснялись. Сейчас я и сам такой, правда стараюсь держать свой яд при себе. Приложился к бокалу, прогоняя сухость во рту, наклонившись подкинул пару полешек в камин и разогнувшись поправил очки, блеснув стеклами то ли хитро, то ли зловеще. - Ролевые для меня сейчас это сублимация и эскапизм. Еще что-то вроде альтернативы литературе и стимул к развитию. Тут поднимаются многие темы, что требуют изучения. Это интересно… Сейчас у меня, пожалуй, не осталось ограничений по персонажам, есть только те, кого я не потяну мастерством, и те, кто мне будет не интересен. По-прежнему остаются проблемы с женскими ролями, но это скорее проблема конкретного выбора, чем неспособность играть женщину. Есть некоторые игроки и персонажи, с которыми это было бы любопытно. В форумах я тоже практически всеяден. Есть сферы, которые я еще не затрагивал – исторички и азиатские тематики, ну, эти форумы, где все пастельный к-поп, дорамки и т.д. – Улыбнулся вновь. – Хотя, я уже морально готов рискнуть когда-нибудь… Черт, я вспомнил, кого сейчас ну совсем не смогу отыгрывать. Жертву домашнего насилия. Вот просто до рвотного рефлекса… Кхм. Так вот, по ролевым. Мне важны три фактора – приятный диз, крутые игроки, зачастую старшего возраста, и комфортные условия для моего персонажа. Последнее касается оригинальных миров. Недавно столкнулся с миром, где секс является ЖИЗНЕННОЙ НЕОБХОДИМОСТЬЮ. Вы понимаете?.. Ебись или умрешь. Определенное количество раз в месяц жизни перса. – Поморщился аж. – Я люблю флирт, люблю описывать отношеньки и понятное дело живописания можно оставить за кадром. Но боги, я бы сдох в этом мире. Потому что. Обязаловка. Уничтожает. Любое. Желание. Для меня это оказалось удивительным открытием, поскольку я бывал на форумах эротической направленности и все было норм. Вот такая ирония. Протусил там пару дней во флуде, принюхался к людям и сбежал. О, еще один типаж, который я бы не взял – беременный омега. Ну, блин, это ж пиздец. Простите за мой французский, если вы религиозный человек. Все еще недоумевая, как такое можно играть, долил себе в бокал, жестом предложил обновить и гостье. - Не думаю, что расскажу что-то интересно из прошлого. Забавные моменты, это ведь что-то такое прикольное из обсуждений или флудов, а печальное, это оборвавшиеся игры, разбитые сердца, порванные нервы и ж... – Ехидно глянул поверх очков. – Вы понимаете. Скандалы, интриги, расследования. Первого я не помню, второе уже обсуждалось столько раз, что и тратить время нет желания. Трилла: - Тоже верно, - смеется, отпивая вино и в очередной раз его нахваливая. - Век бы тут с вами просидела: очень уютно. Скажите, откуда вы черпаете вдохновение и что могли бы посоветовать человеку, жалующемуся на «неписец»? Что в принципе заставляет ваше сердце зажигаться жаждой ответа, есть ли какой-то рецепт вечного стояка у музы? - И как вы считаете, хороший ролевик - обязательно ли хороший актер в жизни? На ролевых мы в масках, а маска Нигмы с вами в жизни бывает? Или кого-то из ваших предыдущих персонажей? Нет ли слияния этих двух миров в какие-то моменты? Нигма: - Благодарю. – Склонил голову, как почтенный радушный хозяин, только улыбка уж очень мальчишечья, шкодная. – Очень рад, что вам комфортно. Может задержитесь на ночь, когда с делами будет покончено? Чуть откинулся в кресле, оглядывая девушку с улыбкой задумчивой. - Ох, если бы у меня был такой рецепт, я бы сейчас не раздумывал о лоу. Раньше, когда я больше времени проводил в дороге, меня очень вдохновляла музыка. В дороге ничего не отвлекает и тексты ложатся на размышления ассоциациями, отсылками, порой целыми идеями. Книги тоже, но книги больше, как строй материал. В одном произведении описывался замечательный народ полунасекомых. Они были прирожденными скульпторами, пережевывали целлюлозу, ягоды и прочие красители и лепили скульптуры, как осы улья. Вот так и с книгами. Чтобы получилось произведение искусства, приходится много жевать. Порой, правда, кажется, что нажевался на столетье вперед, но постепенно голод вновь возвращается. Сейчас же меня вдохновляют сны и соигроки в прямой пропорции. Все эти обсуждения в чатиках, жонгляж ассоциациями и посвящениями. Полуврольное общение… Вот прям сейчас меня вдохновляете вы, прекрасная. Так что как правило мое вдохновение – желание некого социального взаимодействия между персонажами. Некоторые из игроков, что давно меня знают, успешно пользуются этой особенностью, дразнят меня полудозами приватного общения различного толка. – Улыбнулся краем губ. – И нет, я не думаю, что есть какая-то склонность к актерству. Мне кажется, текстовый ролевой мир ближе к писательству. Это не столько ношение маски, сколько создание некого отдельного, опять же сублимированного, образа, порой прямого альтер эго. Этому существу мы даем в руки карты, которых у нас нет, и требуем с них того, что сами вероятно не осилили бы. Это мифотворчество, сотворение вуду куклы. Так что, думаю хороший ролевик ближе к демиургу, чем к актеру в его власти. Пока говорил, засмотрелся на огонь, задумался, но одернул себя, сморгнув лиричный настрой. - Получается Нигма, как и другие, в моей жизни скорее существует отдельно во мне, чем я им являюсь. Это смешно, учитывая, что воздействие чужих персонажей я больше проецирую на саму свою суть и зачастую реагирую остро, но от того реакции моих персонажей чувственнее. Видимо это то самое слияние разумов, которое бесспорно имеет место. Как ни крути мы пишем исходя из своего опыта и виденья, даже если становимся на нетипичную для себя позицию. Все это психологические эксперименты, переживание эмоций и невольные рефлексии. Порой, есть вещи, которые лучше пережить в игре, чем ощутить в реальности… Прививка вместо болезни. – Склонил голову на бок, хмыкнул. – А еще есть привычка. Если подавляющую часть времени общаться от персонажа, неизбежны забавные случаи вроде речи о себе в другом поле и тому подобных. Трилла: Смеется. - Рада вдохновлять столь прекрасного джентльмена! А вот про лоу слышать грустно, надеюсь, у вас наладится связь с музой. - Про случаи общения ох как знакомо, - улыбнулась. - Что бы вы сказали своему персонажу, встреть его в реальной жизни? И вообще, хотелось бы с ним пересечься? Может быть, даже хотелось бы взаимодействовать или побывать на его месте? Нигма: Сурово прям задумался. - ..Не знаю. Предложил бы завести кота, буквально или фигурально, и подумать о усыновлении ученика. Учитывая нашу с ним близость, скорее всего говорить бы и не пришлось. Просто обнять. И плакать. - Рассмеялся в голос. - Может быть я стал бы его котом. Вообще, я знаю, что у этого умника все будет заебись. Нужно только немного психологии от Оззи... (Привет, Птич.) И наркотиков от него же. В такой ситуации я был бы не против оказаться на его месте. (Обожаю тебя.) Посмеивается благодушно. - Устранение межличностных проблем сделает его жизнь намного проще. Трилла: - Как и любую из наших, - улыбнулась. - Хотели бы с кем-то на Филинге сыграть? Или что-нибудь пожелать проекту или кому-то лично? Нигма: - Ну, тут все, с кем я хотел бы поиграть, в курсе. Обычно я не тяну с признаниями и предложениями… Не до всех правда получается доползти. Это уже дело житейское, не все идеи одинаково устойчивы, да и шпагат у меня не бесконечный, на стольких стульях сидеть. – Покосился, оглядел длину ног, немного самолюбования в каноне. – Филингу пожелал бы жизни, процветания, его игрокам вечно стоящего карандаша и огневых отыгрышей, чтобы клава дымилась. А конфликты если были, то лишь в удовольствие и разогрев крови. Мастерам – сил. Вы золотые и божественные. Тут где-то должен быть воздушный поцелуй. Улыбнулся, все еще касаясь губами после глотка края бокала. Трилла: - Вы очаровательно прекрасны, и огромное спасибо за пожелания, - улыбнулась, послав воздушный поцелуй. - Спасибо за интервью, желаю от себя, чтобы стояло также вечно, - хитрая ухмылка, телепортационный хлопок. |