Hogwarts and the Game with the Death

Объявление

16 - 31 ЯНВАРЯ 1999 ГОДА

Подошли к концу каникулы, студенты возвращаются в Хогвартс, возобновляются занятия, однако события в мире не могут не отражаться на учениках. Каждому предстоит сделать выбор и определиться не только с кругом общения но и в том, кому и самое главное, во что верить. Выпустившиеся же ученики начинают свой путь за стенами замка, стоят карьеру и следуют уже сделанному выбору. Орден Феникса старается сдерживать Пожирателей смерти, выйти на Отступников и не позволить войне зазвучать с новой силой. Какую сторону примешь ты? читать далее

В игру требуются: Гермиона Грейнджер, Рональд Уизли, Джинни Уизли, Нортон Мальсибер, члены Ордена Феникса, студенты Хогвартса, Отступники

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts and the Game with the Death » Партнеры » crossfeeling


crossfeeling

Сообщений 421 страница 423 из 423

421

Озай и Сехмет разыскивают:

Azula
Азула

https://49.media.tumblr.com/26c51cc5292c1f535e1135b94df476fe/tumblr_mghkcgOWQG1r0fjm8o3_500.gif
[original]

85 г. ПГ, 28 лет в 113 году ПГ
гетеро, не замужем (пока что)

Республиканский город
принцесса, министр иностранных дел

Avatar: the last airbender [Аватар: Легенда об Аанге].

▿ ▿ ▿ ▿
«есть насыщенный раствор чувств, и причина его кристаллизации может возникнуть как внутри, так и вовне»

Прошлое Азулы: читать книгу 1, книгу 2 и книгу 3
109 г. ПГ для очень не ленивых, краткий пересказ в вк / тг

Общая концепция:
Аватар был скрещен с миром египетской мифологии (мемфисская модель). В нашей концепции мироздания всё, ВООБЩЕ ВСЁ, создал Птах, в т.ч. и мир Аватара. Маги энергии, о которых есть речь в каноне и которые существовали ещё до того, как люди стали магами элементов, были экспериментом Птаха, а этот мир - его полигон для испытаний. Демиург тестировал, что будет, если в человеческую оболочку засунуть особую энергию. Эксперимент провалился, бог ушел, а потомки этих людей стали восприимчивы к магии элементов. Внутри магии энергии были так называемые пути. Как оказалось, если современный человек похож на мага пути из прошлого, то, получив магию энергии, он может апнуться и развить в себе ветку талантов.

Азула:
Забудьте все, что было после 3-ей книги (с)
После победы Команды Аватара Азула оказалась заточена братом, но не в замечательной психушке, а в комфортабельной (нет) камере в скале с видом на лес. Семь лет она жила во тьме внутри себя, общалась с собой, затем, в 107 году ПГ, случился инцидент со стражниками и девушку лишили магии, как и её отца. Это послужило толчком: Азула "очнулась" и ещё два года провела вполне себе в здравом уме, даже общалась с братом на политические темы. В 109 году ПГ девушка сбежала, помогла бежать отцу с помощью инициативной группы и прибыла в Республиканский город. Азула сумела вновь стать магом, только не огня, а энергии, после стала магом пути, постепенно интуитивно пробуждая в себе способности; кроме того, девушка вернула магию огня Озаю. Вместе с отцом они захватили власть, наладили в государстве порядок, расширили территорию. К 113 году ПГ, в котором появилась Сехмет, Азула в народе была известна как Мистрис (прозвище вместо имени) /самая молодая в совете короля /министр иностранных дел Республики. У неё развиваются отношения с министром культуры Лемом (НПС, но можно изменить это) с перспективой на свадьбу. Подростки злые (с) Азула давно не ребенок, кроме того, покинув девушку, магия огня забрала с собой и её безумие, да и с матерью они, наконец, пообщались.

▿ ▿ ▿ ▿
«они прожили это время, как бы постоянно сдерживая дыхание, он — отвергая мир, она — чувствуя, как мир отвергает её»

Основной сюжет персонажа будет построен вокруг политической игры, поиска ответов на вопросы о магии и на локальных приключениях; любовная линия пассивная, если она вообще вам нужна. В рамках мира есть предложения для прошлого, в том числе и далекого (18 учеников Птаха, переобуться в Раву/Вату и т.д.) Помимо Озая, есть игрок на роль Зуко и неограниченное количество НПС, начиная с Момо и заканчивая Урсой.
У нас констпати из трех человек, готовая заниматься бэбиситтингом того, кто играет также, как мы: 3-е лицо, прошедшее время; 1 пост в 3-10 дней; терпим к зарисовкам о своих персонажах; инициативен чуть больше, чем камень в лесу.
Если в вас возник интерес, но есть сомнения, всё равно пишите в гостевую сразу с телеграмом (приоритет) / вк - попробуем их развеять http://vk.com/images/emoji/D83DDCA5.png
http://crossfeeling.rusff.ru/viewtopic. … =4#p643041

0

422

▲ ▼ ▲ ▼   HOT NEWS   ▲ ▼ ▲ ▼

▲ ▼ ▲ ▼ ▲ ▼ ▲ ▼ ▲ ▼
https://i.imgur.com/ZsC4uRP.gif https://i.imgur.com/JFv6y6k.gif https://i.imgur.com/UKJ8rNj.gif
Хэй! Вещаю вам в ночи, потому днем работал!
Не вешайте носа, скоро Хэллоуин, а там и Новый год не за горами, а там кончится наконец-то 2020-й, и может быть даже пандемия (давайте побудем оптимистами?).
И я бы не хотел распинаться на тему второй волны, поэтому просто скажу - ребята, берегите себя! Не забывайте про СИЗ, не забывайте про антисептик и соблюдайте дистанцию! И следите за здоровьем! Людей на земле семь миллиардов, а вы у нас одни!
Пусть все будет хорошо!

С вами был Кэл, всем вдохновения! http://smayly.ru/gallery/small/VKontakte/D83DDC9C.png
▲ ▼ ▲ ▼ ▲ ▼ ▲ ▼ ▲ ▼

▲ ▼ ▲ ▼   СЕГОДНЯ   ▲ ▼ ▲ ▼
в программе максимум:

▲ ▼ ▲ ▼ ▲ ▼ ▲ ▼ ▲ ▼
Объявления/интересные темы
Общение - это прекрасно! Но, тем не менее, не забываем, что общаются у нас здесь: мыслефлуд // «волшебная поляна» [11]
Осенью многим тоскливо, но у нас есть лекарство! улыбнись // «для поднятия настроения»
А красоту постим сюда! tumblr //  «настроение в картинке»
Если смотрите сериалы и фильмы, или играете в новые игры, не забывайте, что спойлерим тут! spoiler alert! // «на свой страх и риск»

▲ ▼ ▲ ▼ ▲ ▼ ▲ ▼ ▲ ▼

▲ ▼ ▲ ▼ НОТЫ ВДОХНОВЕНИЯ ▲ ▼ ▲ ▼

Пионерлагерь Пыльная Радуга — Дегенеративное искусство
от Rebecca Albright

Hollywood Undead — Comin' in Hot
от Harley Quinn

Блуждающие Огни - Ведьмовская праздничная
от Tali'Zorah

▲ ▼ ▲ ▼ ▲ ▼ ▲ ▼ ▲ ▼

▲ ▼ ▲ ▼  ЛУЧШИЕ  ▲ ▼ ▲ ▼
на этой неделе:

https://funkyimg.com/i/384no.jpg https://funkyimg.com/i/384nC.jpg https://funkyimg.com/i/384nT.jpg https://funkyimg.com/i/384o5.jpg https://funkyimg.com/i/384oA.jpg
постописец [6]
активный старттвитторменличные рекордыпостовой актив


эпизод недели!
https://funkyimg.com/i/384qK.jpg - Штиль

Бесы прячутся в тенях, только и ждут чтобы вцепиться в глотку и вытащить из беспомощной души страхи и воспоминания о больном. Люди прекрасно обходятся и без помощи Джонатана Крейна в стремлении вскрыть кровоточащие язвы. Всякая трагедия начинается как фарс, и эта — не исключение.


пара недели!
https://i.ibb.co/wswt5bk/image.jpg- Urcuchillay & Ptah
- выбор Сехмет в челлендже!

На свое счастье, а может и на свою беду, ведь Птах далеко не добрый малый, Уркучилай сумел сбежать и даже найти себе помощницу. Сехмет собирается спрятать беглого бога, ещё не догадываясь, от кого, и для этого она обращается за помощью к своему защитнику и любовнику. Впрочем, добраться до бога хаоса далеко не так просто, как можно было бы подумать.

© Инициация беглеца


пост недели!
https://funkyimg.com/i/384py.jpg- Hank Anderson

Сознание выуживает тревожное воспоминание — женский силуэт на фоне тёмного провала окна в гудении холодной люминисцентной лампы. Обычно педантично убранные в аккуратный пучок волосы сейчас выбиваются хаотичными прядями из перекошенного хвоста. Хэнк знает, что если жена обернётся, он увидит воспалённые сухие глаза с очерченными бессонницей кругами. Но жена не оборачивается, стоит застывшей статуей, только пальцы комкают несчастный белый платок. И под отсчёт гудящих секунд в Хэнке поселяется пугающее.
© Catch Me If You Can

▲ ▼ ▲ ▼ ▲ ▼ ▲ ▼ ▲ ▼

▲ ▼ ▲ ▼   ВСЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ   ▲ ▼ ▲ ▼
за эту неделю:

"Ты меня пугаешь", — сказала Харлин тогда, не решаясь посмотреть в глаза сидящему напротив пациенту. Сжала дрожащие и внезапно высохшие губы. Это так глупо. Так сумасшедше. Квинзель не могла больше бежать от своих мыслей. В глубине она боялась дальнейших перспектив. Но она и правда собиралась сделать это. — "Но сильнее тебя меня пугает то, что я забочусь о тебе." Тогда доктор Харлин улыбалась Джокеру впервые за все предыдущие сеансы. Впервые за долгое время она хоть кому-то улыбалась. Хоть кому-то доверилась. Сейчас ей хочется рыдать, вспоминая всё, что было. То ли, чтобы вернуться в ту белую комнату, переживая снова и снова то, что она могла описать, как прекрасные мгновения, то ли чтобы не дать никогда этому произойти. Чтобы не дать этому кошмару начаться. Но теперь занимало лишь одно — как от него очнуться?
© Harley Quinn

В голове сразу всплывает воспоминание о темном одиночестве заточения в маленькой комнатушке, в которой не было ничего, кроме ненужных вещей и маленьких частиц распавшихся вещей — пыли. Сразу вспоминается этот запах, оседающий на языке, запах распада и смерти. Торн искренне полагала, что там она умрёт, рассыпется в белёсые мушки, едва заметные на узкой полоске света из-под двери. В темноте вокруг детское воображение рисовало кошмары. То и дело слышались скрипы за грудой вещей, будто кто-то водит ногтями, тихий топот и шёпот. Собственный мозг играл с ней злую шутку, но для неё всё было реальностью. Переносила она её молча, задерживая дыхание, чтобы не трогали, не нашли, пыталась слиться со слоем пыли. Первая осознанная мысль: вокруг темнота. Это ударяет обухом по голове. Нет, только не снова, не в ту затхлую темноту. Сердце начинает надрывно стучать, Торн не может оставаться на месте, начинает идти, быстро и торопливо — на бег не хватает сил. Мышцы то и дело сводит болью, но ноги упрямо спешат вперёд.
© Thorn Isley-Crane

— Ну-ка, кто догадается? Никто?.. Ладно, даю подсказку: вас не существует. Никого из вас, — вальяжно проплывая сквозь притихшую толпу, Алиса наугад ткнула пальцем в трёх человек, — Змея. Олень. Выхухоль… пх… пх… хихихи!!! — она разразилась смехом, глядя, что за существо у неё получилось последним. Зверь был похож на гибрид слона и мыши, и воплощал в себе единство противоположностей, — Ты просто прелесть! — девушка наклонилась и чмокнула Выхухоля в… носик? Хоботок? — Ты такое же бесполезное и странное недоразумение, как хоккей на траве.
Зал наполнялся зверями. Звери метались и паниковали. Становилось тесновато — особенно после того как чей-то внучатый племянник превратился в жирафа. Пора было выпустить на волю это пёстрое многоголосное стадо — и Алиса взяла со стола нож. Воткнула его в ближайшую стену. Провела вниз, практически не чувствуя сопротивления, прорезая отверстие в ту часть небытия, которую её спящему мозгу было даже лень прорисовывать: за дырой открывалась непроглядная чернота.
© Alice Kingsleigh

Итак, киборг. Вполне разумно, учитывая, что этот человек смог забраться далеко в космос в одиночку. Кеноби только уважительно кивнул, признавая талант механика и решимость к столь впечатляющим модификациям своего тела.
— Человек, который сумел преодолеть самое гиблое место в Галактике благодаря только своим силам и знаниям, никак не может быть идиотом, — улыбнулся он. — Твой рассказ впечатляет и… печалит одновременно. К сожалению, я не мудрец и задаюсь тем же вопросом, отчего в Галактике нет места, свободного от войны и охоты за наживой.
© Obi-Wan Kenobi

— "Приманивать свежую кровь", — задумчиво повторяет Ирэн, смакуя каждое слово. — Звучит, как выдержка из руководства какой-нибудь секты по привлечению новых членов, — ухмыляется уголком губ. Ей нравится то, с какой неприкрытой откровенность, граничащей с дерзостью святой отец рассуждает о церкви. Сразу видно, что не фанатик, слепо принимающий навязанные извне догматы, но человек думающий, анализирующий. Ирэн Адлер всегда считала, что ум — это сексуально. Внешность может привлечь поначалу, но если с собеседником не о чем говорить, он быстро наскучит. А вот если своими рассуждениями он способен увлечь, заставить по-новому взглянуть на мир, переосмыслить что-то, это цепляет и становится совершенно неважно, красив он или нет. В Ленни Белардо слились воедино и ум и привлекательность — даже жаль, что он всецело предан одному лишь Богу.
© Irene Adler

Спрятанное оружие, усохшее до состояния короткой дубинки, Джейн сопровождает мимолетным взглядом, тщательно дозируя заинтересованность. Насмотрелась сполна на своем веку на холодное оружие не только родного человечества, но и церемониальные турианские мексты, предназначенные для дуэлей и мечи охотниц азари, а аналогов подобному не встречала — его-то и холодным не погрешив не назовешь, с одной натяжкой на стиль использования. Если пренебрежение щитами гетов еще объяснялось меньшей скоростью, то легкость с которой разделывал вполне жесткий металл платформ уже хуже — округлость клинка, лишенную любого намека на заточенную кромку, Шепард приметить успела. Ужасно хотелось узнать кто создал подобное оружие, но скорость с которой меч скрылся под ворохом одежд намекнула, что расспросы стоит оставить до лучших времен; желание еще больше подстегивала мысль, что где-то уже встречала или слышала упоминания.
© Jane Shepard
▲ ▼ ▲ ▼ ▲ ▼ ▲ ▼ ▲ ▼

▲ ▼ ▲ ▼   ТВИТТЕР   ▲ ▼ ▲ ▼
за эту неделю:

James Potter написал(а):

Сюк новый год же скоро  http://s2.uploads.ru/fj32p.gif

ПОЛЕГЧЕ, ДАЙ СНАЧАЛА ХЭЛЛОУИН ПЕРЕЖИТЬ ХДД

Jerry Dandridge написал(а):

Вижу Питера — вхожу.

Только ты аккуратно х))

Trilla Suduri написал(а):

Уря, новый!

И теперь вы никогда не узнаете, что еще из старого попало бы в эту подборку ХДД

Tony Stark написал(а):

Вот что значит давно не был дома: посахарил омлет, в кофе сыпанул соли.  http://s7.uploads.ru/t/xGOQb.png

Все нормально, ваши вкусы специфичны!)

Riddler написал(а):

мне иногда кажется, что если б форумчане жили общиной, то жизнь стала б раем. кто-то одно любит делать, что другого бесит, кто-то другое. кто-то чайник вскипятил и раскинул пакетики по десятку кружек, кто-то угостил печенькой... /резко понял, что надо купит печени и нажарить/

Trilla Suduri написал(а):

А по вечерам звучит гонг, и все дружно идут в посты.
Идиллия

Хочется пошутить, что после пандемии так и будем жить, но я, пожалуй, не буду

James Moriarty написал(а):

Четвертый раз за две недели к нам домой стучится сосед-алкаш (каждый раз разный и минус один — подошел на улице) с душераздирающими рассказами про своих детей.
Обострение у них, что ли.

Так осень же!)

Eve Baird написал(а):

Мне кажется, у Триллы на любую маску сработает: "БЕРИ!" )))

Поэтому я их больше не делаю))

Loki Laufeyson написал(а):

Благодаря Кэлу у меня всегда топовое ЛЗ  http://s7.uploads.ru/t/P3XoQ.gif

Локи Петрович - наш новый начальник, знакомтесь!

Katie Killjoy написал(а):

Вместо "уведомления" прочитала "утомления". Я все.

Этот год уже в целом все)
▲ ▼ ▲ ▼ ▲ ▼ ▲ ▼ ▲ ▼

▲ ▼ ▲ ▼  ДЕЛИМСЯ ПРЕКРАСНЫМ  ▲ ▼ ▲ ▼

https://i.imgur.com/63gGVUN.png

Вам грустно? Вы сердитесь? Ненавидите весь мир? Хотите от этого избавиться?
К счастью, этот мир придумал антистресс-раскраски! Да, да, вот такая сегодня необычная рекомендация!
На любой вкус и на любую тему, медитативное занятие, которое может прямо и не приносит дзен, но дает простор для творческого выхода, можно занять руки во время просмотра сериала или фильма, да и просто отвлечься от реальности!
У меня у самого девять штук ХД
В общем, если вы такое любите, вам подойдет!

▲ ▼ ▲ ▼ ▲ ▼ ▲ ▼ ▲ ▼

▲ ▼ ▲ ▼   Благодарим ТОПовцев:   ▲ ▼ ▲ ▼
за эту неделю:

От всего амс состава хочу поблагодарить игроков, которые жали на топ с невероятной силой.
Спасибо вам, ребята!

Lilith Cashlin
Peter Rumancek

p.s. Если хотите тоже оказаться в этом списке героев, то прошу в эту тему - плюшки за топ // «crossfeeling is love»

▲ ▼ ▲ ▼ ▲ ▼ ▲ ▼ ▲ ▼

▲ ▼ ▲ ▼   Новенькие на этой неделе:   ▲ ▼ ▲ ▼

Рады приветствовать новоприбывших! Проходите, чувствуйте себя как дома: кофе слева, чай справа, виски прямо по центру! От души желаем вам море вдохновения и множество эпизодов на Филинге, надеемся, вам у нас понравится!.

Genesis Rhapsodos
Obi-Wan Kenobi
Amane Misa
Qui-Gon Jinn
Alice Kingsleigh
Nate [N] River
Thorn Isley-Crane
Lucy Quinzel
Katie Killjoy

▲ ▼ ▲ ▼ ▲ ▼ ▲ ▼ ▲ ▼

▲ ▼ ▲ ▼   ЖАМК   ▲ ▼ ▲ ▼

https://i.imgur.com/1OmkZDi.gif
http://img.rpgtop.su/88x31x11x1.gif
▲ ▼ ▲ ▼ ▲ ▼ ▲ ▼ ▲ ▼

Отредактировано Реклама (24-10-2020 12:36:48)

0

423

Добрейшего времени всем жителям Филинга!

https://i.ibb.co/V9WQjp4/Brown-Clean-Deviltasmanian-max-1mb.gif https://i.ibb.co/hZ0cDwp/tenor.gif
Сегодня у нас интервью по заявке Загадочника! Бонусы за челленджи все в силе: можете и вы выбирать :3
А он выбрал на допрос Пятого!

Трилла:- Милое имя! Да вот, прислали тут отнести в массы рассказ о герое, - с улыбкой. - Трилла Судури. - протянув руку.
- Скажите, а сложно ли тащить на себе семью?
Пятый: - Герое? - скептично хмыкнул - Думаю, это слово мне совсем не подходит - пожал протянутую руку - Хотите "Маргариту"?
- Если бы эти тупицы хоть иногда включали свои мозги, было бы значительно легче.
Трилла:- Тогда как бы вы себя охарактеризовали? - с любопытством. - Да, спасибо.
- И вообще, почему именно Пятый, чем он оказался близок?
Пятый: - Сейчас очень популярно такое слово, как "антигерой". Думаю, оно несколько ближе, хотя мне не хотелось бы вешать штампы. Все же тут слишком много намешано. Мне приходилось делать очень много плохих вещей для достижения своей цели - спасения семьи и предотвращения Апокалипсиса.
- Пятый весьма циничный и полный сарказма сукин сын. Мне нравятся персонажи, которым плевать на чужое мнение и которые легко пускают остроты в чужой адрес. К тому же он полон противоречий: взрослый мужчина, почти старик, вынужден вновь переживать проблемы переходного возраста, при этом не забывая о своей миссии; он относится к окружающим с пренебрежением и даже презрением, считает подавляющее число людей идиотами, даже членов своей семьи, но при этом понимает, насколько важно предотвратить конец свет. При этом он искренне переживает за каждого из своих непутевых родственников, хоть и не упускает возможности обозвать их тупицами. Он мог бы легко забить на них, заниматься только Апокалипсисом, ведь им, по сути, нет до него дела - каждый погряз в своих проблемах и оставшихся с детства комплексах - но семья не смотря ни на что для него на первом месте. Если случится конец света - начнем все с начала, лишь бы были целы все без исключения Харгривзы.
Трилла:- Это мило, - с пониманием. - А скажи, это типаж, или как происходит выбор персонажей? Что в принципе любишь играть, а что никогда бы не стал?
Пятый: - За долгие годы на форумах, разумеется, сложился определенный список характеристик "моих" персонажей. Как правило, это люди в возрасте, имеющие богатый жизненный опыт и либо какую-то трагедию в прошлом, либо постоянные трудности в настоящем (или и то, и другое) - улыбается - Это те, от кого зависят жизни других, кто не боится взять на себя ответственность, кому приходится принимать сложные неоднозначные решения, зачастую непонятные окружающим, противоречащие нормам или логике большинства, и из-за этого вызывающие вопросы и неодобрение. Люблю жевать стекло под кактусом. Если история персонажа соответствует хотя бы половине списка - это, наверняка, мое.
Если вы знакомы с короткометражкой "Мост", где стрелочнику приходится сделать нелегкий выбор - убить единственного маленького сына или пустить под откос целый поезд с пассажирами - то это именно тот вид ситуаций, который я всегда приветствую для своих персонажей. Огромная ответственность, которая ложится на героя, но в конечном итоге, что бы он не решил, общество найдет, за что его осудить. А еще побольше таинственности и харизмы.
На счет того, что бы я играть не стал - сложный вопрос. Мне нравятся эксперименты, возможность испытать себя, примерить какой-то нетипичный образ. Большинство моих героев полны трагизма, но есть и весьма веселые и бесшабашные. Я всегда отталкиваюсь от персонажа и, узнав о нем побольше, принимаю решение, пробовать или нет. Наверное, каких-то жестких ограничений по типажу нет, есть страх не вытянуть и налажать. В остальном конечное решение будет зависеть от многих факторов: моей заинтересованности героем и фандомом, наличия идей, планов, единомыслия с соигроками.
Трилла:- Звучит здорово. А расскажи, как ты пришел на ролевые? Что привлекло и что держит все еще тут? Каким был первый проект, первые персонажи?
Пятый: - На ролевые я пришел году в 8, наверное. Да, точно, в 8, когда у меня появился собственный комп. Познавая просторы интернета случайно попал на ФРПГ и так там и остался. Это были форумы по книгам Дмитрия Емца "Таня Гроттер", чуть позже к ним добавился и "Мефодий  Буслаев". Сперва были мелкие проекты и посты по 2-3 строки с полным непониманием того, что вообще происходит, но через год или два у меня уже был свой собственный проект и еще парочка, где я соадминил. Пытался играть по ГП и авторским мирам, но не пошло. Очень долго меня держали именно миры Емца. Поначалу пытался брать кого-то из учеников, но вскоре перешел на преподавательский состав и взрослых героев. Оказалось, что с ними мне гораздо комфортнее и интереснее. Персонажи были разные - и каноны, и свои собственные. Потом пришлось взять паузу и я ушел с ролевых на 2 или 3 года, вернулся обратно в 2018 и с тех пор начались мои эксперименты с разными фандомами и героями.
Наверное, попав однажды в эту атмосферу, сложно отказаться от нее навсегда.
Мне очень нравится возможность примерить на себя какую-то роль, может быть, совершенно не свойственную тебе настоящему, поставить себя в какую-то ситуацию, в которой в жизни ты вряд ли окажешься, или наоборот, на совершенно обыденную взглянуть под другим углом, провести переоценку ценностей. При этом ты одновременно и актер, который должен на время стать кем-то другим, и автор, который сам пишет свою историю, и зритель/читатель, потому что никогда не знаешь, что принесет тебе твой соигрок. Именно поэтому ролевые для меня интереснее написания фанфиков.
Трилла:- А расскажи о самых запоминающихся, самых курьезных, нелепых, драматичных - в общем, самых-самых ситуациях на проектах? Может, это запомнившийся эпизод, от которого до сих пор орешь. Может, соигрок, сам сюжет или что-то забавное вне игры.
Пятый: - За эти годы много чего накопилось. Вспоминать о плохом не хочу, да и не запоминаю такие моменты надолго. Самое позитивное,  что стоит отметить, это люди, с которыми познакомились в самом начале и с кем общаемся до сих пор. Их мало, но они есть. Были даже те, с кем довелось встреться в реале. В этом еще один приятный нюанс ролевых - возможность новых знакомств. Так же приятно прийти на новый проект и неожиданно встретить там кого-то,  с кем когда-то уже играл - навевает ностальгию. Еще лучше, когда вновь есть общие интересы и желание замутить что-то совместное.
А из курьезных случаев, наверное, стоит отметить парочку, после которых я окончательно убедился, что персонаж, даже в твоей голове, живет своей собственной жизнью, и даже канон может быть разным.
Когда-то играл одного персонажа параллельно на двух проектах и была у меня идея пейринга. "Пару" играли разные люди, но оба весьма канонично. В итоге, когда мы попытались свести наших героев, в одном случае они в первом же эпизоде чуть не оказались в постели, а в другом, несмотря на все наши старания, как игроков, и создание романтичных ситуаций, едва не убивали друг друга из эпизода в эпизод.
Так же была ситуация, когда играл двух персонажей по одному фандому на одном проекте. В итоге после выходки одного из персонажей во флуде они несколько дней между собой не разговаривали. Да, в моей голове (почувствуй себя Билли Миллиганом).
Трилла:- Ахахаха, отличный опыт! Правильно, нечего. А вот как ты считаешь, персонажи характеризуют игрока? То есть можно ли проследить последовательность некую, если у игрока, например, набор темных доминирующих сучек или наоборот тот берет преимущественно детей/стариков/магичек/деффачек и все в таком духе? И если да, то всегда ли работает этот принцип? Или, несмотря на то, что ты сам им водишь, персонаж не подчиняется твоей логике и живет абсолютно самостоятельно?
Пятый:- Я не зря сказал, что ролевики, как актеры. Кому-то удаются злодеи и каждый новый будет не похож на предыдущего, хотя в реале  этот человек может быть милой и приятной булочкой. Кто-то становится заложником одной роли и, какого бы персонажа не пытался играть, выходит один и тот же типаж. Есть мэтры, способные воплотить любой образ и он будет безукоризненным. Так что судить человека по его персонажам не стоит. Мне кажется, "комфортность" персонажа во многом зависит от того, чего тебе не хватает в данный конкретный момент - покоя, романтики, безумия, убить кого-нибудь. Но в то же время сюда добавляются и многие другие факторы - настроение в данный конкретный момент, желание попробовать что-то новое, впечатление от персонажа после просмотра/прочтения и т.д. Скорее, здесь как с выбором книг и фильмов - каждого привлекают свои жанры. Вкусы могут меняться, но ведь и они не на пустом месте рождаются и какая-то собака от нашей личной психологии здесь точно зарыта).
Что же касается самостоятельной жизни персонажа - я не раз на собственном опыте убеждался, что да - такое есть. Не знаю, как это работает, но если герой в твое голове органичен и целен, то заставить его идти против канона и творить чуждую ему дичь довольно сложно - он все равно поступит так, как правильно для него. И если надо подстроить что-то, чего он никогда бы не сделал, то ты либо идешь в осознанный ООС и забиваешь болт на канон, либо закапываешься в личность персонажа и пытаешься долго и кропотливо продумать все обстоятельства, при которых у него не будет иного выхода. И для меня это самое интересное - придумать, почему и зачем мой герой мог бы поступить именно так. Найти логику там, где ее, на первый взгляд, нет. Такие моменты очень помогают сблизиться с персонажем и раскрыть его, прежде всего для себя.
Трилла:- А что бы ты сказал своим персонажам, если бы встретилась с ними? И хотела бы с ними пообщаться или даже побыть на их месте?
Пятый:- Это определенно было бы интересно, но я слабо себе представляю подобное. В жизни я очень замкнутый человек и личная коммуникация с посторонними людьми является проблемой. Мне требуется время привыкнуть и освоиться. И я не люблю тревожить по мелочам более важных людей. Даже за автографами на концертах не хожу, если есть такая возможность.
И уж точно я бы не хотел побывать на их месте - на всех этих людях слишком большая ответственность, чтобы там оказался такой оболдуй, как я. Помните цитату мамы Кевина МакКаллистера: "Если бы я была на его месте - я бы уже валялась мертвая в канаве. Но Кевин не такой". Хотя получить на время способности того же Пятого было бы занятно.
Трилла:- Ответственный подход, - кивнув. - Расскажи, а реал помогает отыгрышам? Или отыгрыши реалу. В плане: есть ли какие-то увлечения, благодаря которым лучше получаются определенные моменты. Или наоборот отыгрыши заставляют что-то изучить и пробуждают интерес. Да и просто об увлечениях интересно узнать в условиях апокалипсиса и обычных.
Пятый: - Думаю, здесь все взаимосвязанно. Учитывая, что мои персонажи - люди в возрасте, это накладывает определенную ответственность и я намеренно завышаю себе планку, стараюсь не ударить в грязь лицом. Чтобы соответствовать своему герою, приходится искать какую-то информацию, читать статьи и книги по интересующему вопросу, саморазвиваться в целом. Плюс на ту или иную ситуацию пытаешься взглянуть именно с точки зрения человека, имеющего большой жизненный опыт и по-иному относящегося к некоторым вещам. А это в свою очередь помогает и в реальной жизни, т.к. некоторые моменты, о которых начинаешь переживать, после переосмысления кажутся уже менее важными и трагичными.
Самое главное увлечение, которое всегда первый помощник ролевика - это чтение. Книги это не только источник знаний. Они обогащают словарный запас, помогают выработать стиль. Поэтому текстовые варианты всегда лучше аудио.
Если же говорить об увлечениях в целом, то я очень разносторонний человек. В первую очередь я люблю творить и здесь довольно длинный список того, что я умею и что еще хочу изучить. Если говорить о рукоделии, то спектр моих возможностей очень длинный и что бы вы не вспомнили, я наверняка это умею или  когда-то пробовал. Очень хочу попробовать себя в косплее, но дело это затратное и в плане времени, и в плане финансов, так что пока это лишь планы.
Трилла: - Какие прекрасные вещи! Надеюсь, как-нибудь покажешь.
- А если говорить о проектах, что для тебя важно и является критерием выбора? Есть ли какие-то пунктики, например, вроде «не люблю черные дизы и не пойду, как бы не нравился перс»?
Пятый: - С удовольствием) Многое есть у меня ВК, так что те, кто у меня в друзьях, могут свободно посмотреть)
- В этом вопросе я очень тяжелый на подъем и не пойду на новый проект без веской причины. Обжившись в должной мере на определенном форуме, я буду стараться реализовать свои желания там, и только когда пойму, что не получается, попробую найти что-то другое. По этой же причине я редко откуда-то ухожу, только если совсем не вижу перспектив. В целом, после возвращения на ролевые у меня было всего 5 форумов, из них на данный момент в постоянном активе 2 плюс один новый "на разогреве". Если говорить о дизайне - либо нравится, либо нет, а темный он или светлый не имеет значения. Не люблю дикие сочетания, от который рябит в глазах, в остальном не привередлив.
Трилла: - Очень логично. Есть ли какие-то нереализованные идеи по играм или персонажам? Если да, расскажи, может, найдутся желающие. Если нет, то такой вопрос: а читаешь ли ты чужие игры?
Пятый: - Разумеется, идеи есть. Но с воплощение новых персонажей пока очень сильно мешает реал (конец лета и осень оказались для меня сильно загруженными), а с играми отсутствие нужных героев. Но последнее относится не к филингу *улыбается* Здесь я доволен текущей ситуацией и меня удручает именно собственная активность. Относительно ролей я вновь кошусь в сторону Эраста Петровича (спасибо мисс Адлер), но  я читал цикл слишком давно, чтобы качественно передать персонажа. Возможно, у меня появится время перечитать, но явно уже не в этом году.
Да, иногда читаю чужие эпизоды. Это могут быть игры по своему фандому (люблю контролировать происходящее, если сам отвечаю за каст) или какой-то случайный эпизод, сюжет которого внезапно зацепил. В целом не вижу в этом ничего зазорного и мне самому приятно, если кто-то читает мои игры.
Трилла: Улыбнувшись.
- Приятно слышать. И скажи, пожалуйста, как ты относишься к понятию «вдохновение»? Есть ли рецепт по поимке музы, или это просто «сесть и сделать»?
Пятый: - Для меня очень важно настроиться и "поймать волну", поэтому писать посты быстренько на работе - не мое. Вдохновение может прийти откуда угодно. Чаще всего я ловлю его после прослушивания музыки. Наверное, музыка для меня главный источник вдохновения. Я всегда стараюсь сохранять композиции, которые ассоциируются с тем или иным персонажем или ситуацией и слушаю их, когда не могу настроиться. Так же нередко мысли приходят сразу после прочтения поста соигрока - они роятся в голове и руки чешутся написать ответ сразу же. Поэтому очень опасно читать свеженькое на работе или в пути - добравшись до дома, могу забыть половину того, что придумал. Хотя иногда в таких случаях написанное с нуля выходит даже лучше. Могу почитать фанфики по фандому или посмотреть фанвидео - иногда в них тоже можно встретить что-то интересное. Обычно это для ситуаций, когда эпизод завис и в голове пусто. Сейчас я ограничен по времени, поэтому стараюсь отдать 2-3 поста за раз и тут некогда ловить музу за хвост - работает правило "умри, но сделай", поэтому приходится настраиваться всеми возможными способами)
Трилла: - Отличное правило! И напоследок, есть ли пожелания или добрые слова соигрокам или просто кому-то?)
Пятый: - Своим соигрокам я бы хотел сказать огромное спасибо за поддержку и терпение. Вы помогаете мне находить интересные сюжеты, развивать их, выслушиваете мои предложения и претензии, даете советы, принимаете моих тараканов. Для меня это очень важно. Отдельное спасибо Ване, что не испугалась моей дикой идеи и согласилась на нее. Остальным участникам хочется сказать - ребята, вы все очень классные! Спасибо за теплую и дружественную атмосферу, благодаря которой комфортно чувствуешь себя не только в фандомных, но и в общих темах. Всем вдохновения!

0


Вы здесь » Hogwarts and the Game with the Death » Партнеры » crossfeeling